Hyundai предложит автомобили на водородных топливных элементах к 2028 году
07. 09. 2021

Hyundai предложит автомобили на водородных топливных элементах к 2028 году

07. 09. 2021

Какие были риски и опасения использования водородных топливных элементов и что изменилось сейчас?

Как сообщает Reuters, Hyundai Motor Group заявила во вторник, 7 сентября, что планирует предложить версии на водородных топливных элементах для всех своих коммерческих автомобилей к 2028 году, а два года спустя снизит цены на автомобили на топливных элементах до уровня аккумуляторной батареи.

Сами топливные элементы имеют высокий уровень экологической безопасности, в них могут использоваться возобновляемые виды топлива, такие как водород.

Группа, в которую входят Hyundai Motor Co и Kia Corp, в настоящее время имеет на рынке один автобус на топливных элементах и ??один грузовик, Xcient Hyundai. 115 автобусов находятся на дорогах Южной Кореи и 45 грузовиков находятся в эксплуатации после того, как в прошлом году они были выпущены в Швейцарии.

Группа, у которой единственным другим автомобилем на топливных элементах на рынке является внедорожник Hyundai Nexo, также заявила, что будет разрабатывать автомобили на топливных элементах для Kia и ее премиального бренда Genesis, которые могут быть запущены после 2025 года.

Планы являются умеренными амбициями по продвижению водородных технологий, в то время как автопроизводители также расширяют линейку электромобилей с аккумуляторными батареями.

Защитники утверждают, что водородные топливные элементы чище, чем другие методы сокращения выбросов углерода, поскольку они выделяют только воду и тепло, но эта технология только ограниченно использовалась в автомобильной промышленности из-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости при перепродаже и риск водородных взрывов.

По данным Hyundai, в отрасли ежегодно производится около 10 000-15 000 автомобилей на топливных элементах по сравнению с 4-5 миллионами электромобилей.

Другие крупные автопроизводители, внедряющие технологию водородных топливных элементов, включают Toyota Motor Corp, BMW и Daimler. Их воодушевило то, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.

Hyundai Motor Group также заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких как автономные контейнерные перевозки.

 

Подать заявку на сертификацию авто.

Новости
Все новости
Водительские удостоверения нового образца в Украине Водительские удостоверения нового образца в Украине

Отныне в водительских удостоверениях будут отметки о сдаче экзамена на автомобилях...

Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики...

Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять

В Киеве вступили в силу новые правила для пассажирских перевозок и...

Новости
Все новости
Водительские удостоверения нового образца в Украине Водительские удостоверения нового образца в Украине

Отныне в водительских удостоверениях будут отметки о сдаче экзамена на автомобилях...

Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики...

Номерные знаки в Украине: по какому принципу формируются и от чего зависят комбинации Номерные знаки в Украине: по какому принципу формируются и от чего зависят комбинации

Государственный номерной знак — идентификация автомобиля и его владельца. Комбинация из...