Hyundai предложит автомобили на водородных топливных элементах к 2028 году
07. 09. 2021

Hyundai предложит автомобили на водородных топливных элементах к 2028 году

07. 09. 2021

Какие были риски и опасения использования водородных топливных элементов и что изменилось сейчас?

Как сообщает Reuters, Hyundai Motor Group заявила во вторник, 7 сентября, что планирует предложить версии на водородных топливных элементах для всех своих коммерческих автомобилей к 2028 году, а два года спустя снизит цены на автомобили на топливных элементах до уровня аккумуляторной батареи.

Сами топливные элементы имеют высокий уровень экологической безопасности, в них могут использоваться возобновляемые виды топлива, такие как водород.

Группа, в которую входят Hyundai Motor Co и Kia Corp, в настоящее время имеет на рынке один автобус на топливных элементах и ??один грузовик, Xcient Hyundai. 115 автобусов находятся на дорогах Южной Кореи и 45 грузовиков находятся в эксплуатации после того, как в прошлом году они были выпущены в Швейцарии.

Группа, у которой единственным другим автомобилем на топливных элементах на рынке является внедорожник Hyundai Nexo, также заявила, что будет разрабатывать автомобили на топливных элементах для Kia и ее премиального бренда Genesis, которые могут быть запущены после 2025 года.

Планы являются умеренными амбициями по продвижению водородных технологий, в то время как автопроизводители также расширяют линейку электромобилей с аккумуляторными батареями.

Защитники утверждают, что водородные топливные элементы чище, чем другие методы сокращения выбросов углерода, поскольку они выделяют только воду и тепло, но эта технология только ограниченно использовалась в автомобильной промышленности из-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости при перепродаже и риск водородных взрывов.

По данным Hyundai, в отрасли ежегодно производится около 10 000-15 000 автомобилей на топливных элементах по сравнению с 4-5 миллионами электромобилей.

Другие крупные автопроизводители, внедряющие технологию водородных топливных элементов, включают Toyota Motor Corp, BMW и Daimler. Их воодушевило то, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.

Hyundai Motor Group также заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких как автономные контейнерные перевозки.

 

Подать заявку на сертификацию авто.

Новости
Все новости
Пять японских автомобилей, которых лучше избегать Пять японских автомобилей, которых лучше избегать

Японские автомобили известны своей надежностью и долговечностью, что делает их популярным...

Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета

Чтобы тормозные колодки и диски служили дольше, стоит обратить внимание на...

Германия вводит новые налоговые льготы для стимулирования рынка электромобилей Германия вводит новые налоговые льготы для стимулирования рынка электромобилей

Правительство Германии утвердило новые налоговые стимулы для продвижения использования электромобилей. В...

Новости
Все новости
Пять японских автомобилей, которых лучше избегать Пять японских автомобилей, которых лучше избегать

Японские автомобили известны своей надежностью и долговечностью, что делает их популярным...

Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета

Чтобы тормозные колодки и диски служили дольше, стоит обратить внимание на...

Какой документ необходим для вождения в Украине, кроме прав и техпаспорта Какой документ необходим для вождения в Украине, кроме прав и техпаспорта

Многие водители в Украине считают, что основными документами для избежания штрафов...