Hyundai предложит автомобили на водородных топливных элементах к 2028 году
07. 09. 2021

Hyundai предложит автомобили на водородных топливных элементах к 2028 году

07. 09. 2021

Какие были риски и опасения использования водородных топливных элементов и что изменилось сейчас?

Как сообщает Reuters, Hyundai Motor Group заявила во вторник, 7 сентября, что планирует предложить версии на водородных топливных элементах для всех своих коммерческих автомобилей к 2028 году, а два года спустя снизит цены на автомобили на топливных элементах до уровня аккумуляторной батареи.

Сами топливные элементы имеют высокий уровень экологической безопасности, в них могут использоваться возобновляемые виды топлива, такие как водород.

Группа, в которую входят Hyundai Motor Co и Kia Corp, в настоящее время имеет на рынке один автобус на топливных элементах и ??один грузовик, Xcient Hyundai. 115 автобусов находятся на дорогах Южной Кореи и 45 грузовиков находятся в эксплуатации после того, как в прошлом году они были выпущены в Швейцарии.

Группа, у которой единственным другим автомобилем на топливных элементах на рынке является внедорожник Hyundai Nexo, также заявила, что будет разрабатывать автомобили на топливных элементах для Kia и ее премиального бренда Genesis, которые могут быть запущены после 2025 года.

Планы являются умеренными амбициями по продвижению водородных технологий, в то время как автопроизводители также расширяют линейку электромобилей с аккумуляторными батареями.

Защитники утверждают, что водородные топливные элементы чище, чем другие методы сокращения выбросов углерода, поскольку они выделяют только воду и тепло, но эта технология только ограниченно использовалась в автомобильной промышленности из-за опасений по поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости при перепродаже и риск водородных взрывов.

По данным Hyundai, в отрасли ежегодно производится около 10 000-15 000 автомобилей на топливных элементах по сравнению с 4-5 миллионами электромобилей.

Другие крупные автопроизводители, внедряющие технологию водородных топливных элементов, включают Toyota Motor Corp, BMW и Daimler. Их воодушевило то, что Европа и Китай поставили амбициозные цели по сокращению выбросов и говорят об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.

Hyundai Motor Group также заявила, что планирует использовать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких как автономные контейнерные перевозки.

 

Подать заявку на сертификацию авто.

Новости
Все новости
На Польских грагицах заработает «Е-очередь» для грузовиков На Польских грагицах заработает «Е-очередь» для грузовиков

В пунктах пропуска на Львовщине собрались огромные очереди из грузовиков, растянувшихся...

Почему на АЗС запрещено наливать топливо в пластиковую тару? Почему на АЗС запрещено наливать топливо в пластиковую тару?

Дефицит топлива, возникший в Украине с началом войны, создал большие очереди...

Выплата кредита за уничтоженный на войне автомобиль Выплата кредита за уничтоженный на войне автомобиль

В ВР решили, кто должен выплачивать кредит за уничтоженный в войне...

Новости
Все новости
На Польских грагицах заработает «Е-очередь» для грузовиков На Польских грагицах заработает «Е-очередь» для грузовиков

В пунктах пропуска на Львовщине собрались огромные очереди из грузовиков, растянувшихся...

Почему на АЗС запрещено наливать топливо в пластиковую тару? Почему на АЗС запрещено наливать топливо в пластиковую тару?

Дефицит топлива, возникший в Украине с началом войны, создал большие очереди...

Европейские права украинцам: где и как обменять Европейские права украинцам: где и как обменять

Водительские права в Украине можно обменять на европейские: где и как...