Права и обязанности клиента
18. 11. 2020

Права и обязанности клиента

18. 11. 2020

  • клиент всегда выполняет сертификационные требования, в частности, введены соответствующие изменения, которые были уведомлены органом по сертификации;
  • если сертификация применяется к продукции, находящейся в длительном производстве, то сертифицированная продукция продолжает соответствовать требованиям к продукции;
  • клиент вводит все необходимые меры для
  • производства оценки и инспекционного контроля (при необходимости), в частности, обеспечение документов и записей для рассмотрения и обеспечения доступа к соответствующему оборудования, участков, подразделений, персонала и субподрядчиков клиента, рассмотрения жалоб, участия наблюдателей, при необходимости;
  • клиент делает заявления по сертификации в соответствии с сферы сертификации;
  • клиент не использует сертификацию продукции таким образом, чтобы повредить репутации органа по сертификации и не делает каких-либо заявлений по сертификации продукции, которые орган по сертификации может рассматривать как вводящие в заблуждение или несанкционированными;
  • в случае приостановления, отмены или окончания срока действия сертификации, клиент прекращает использование всех рекламных материалов, содержащих любые ссылки на сертификацию, и принимает меры, которые требует схема сертификации (например, возврат сертификационных документов), и выполняет любые другие необходимые действия;
  • если клиент предоставляет копии сертификационных документов другим сторонам, документы должны быть воспроизведены в их целостности или как это определено схемой сертификации;
  • ссылаясь на сертификацию своей продукции в средствах информации, таких как документы, брошюры или рекламные материалы, он выполняет требования органа по сертификации или требования, определенные схемой сертификации;
  • клиент выполняет все требования, которые могут быть определены схемой сертификации по использованию знака соответствия и информации о продукции
  • клиент сохраняет записи о всех известных ему жалоб, касающихся соответствия сертификационным требованиям, и делает эти записи доступными органа по сертификации, при необходимости, и принимает соответствующие меры в отношении таких жалоб и каких-либо недостатков, выявленных в продукции, влияющие на соответствие сертификационным требованиям; документирует выполнены действия;
  • клиент уведомляет орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на его способность отвечать сертификационным требованиям.

 

Новости
Все новости
Пять японских автомобилей, которых лучше избегать Пять японских автомобилей, которых лучше избегать

Японские автомобили известны своей надежностью и долговечностью, что делает их популярным...

Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета

Чтобы тормозные колодки и диски служили дольше, стоит обратить внимание на...

Германия вводит новые налоговые льготы для стимулирования рынка электромобилей Германия вводит новые налоговые льготы для стимулирования рынка электромобилей

Правительство Германии утвердило новые налоговые стимулы для продвижения использования электромобилей. В...

Новости
Все новости
Пять японских автомобилей, которых лучше избегать Пять японских автомобилей, которых лучше избегать

Японские автомобили известны своей надежностью и долговечностью, что делает их популярным...

Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета Как сохранить тормоза автомобиля: три эффективных совета

Чтобы тормозные колодки и диски служили дольше, стоит обратить внимание на...

Какой документ необходим для вождения в Украине, кроме прав и техпаспорта Какой документ необходим для вождения в Украине, кроме прав и техпаспорта

Многие водители в Украине считают, что основными документами для избежания штрафов...