Саммит Байдена по поводу электромобилей осадил Tesla
10. 08. 2021

Саммит Байдена по поводу электромобилей осадил Tesla

10. 08. 2021

Почему Tesla не пригласили в Белый дом и какое распоряжение подписал Джо Байден?

Как сообщает CNN, Президент США Джо Байден, на саммите электромобилей в Белом доме, отметил амбициозные цели автопроизводителей в отношении электромобилей, который проходил в четверг 5 августа. Но он сделал это без крупнейшего в мире производителя электромобилей: Tesla.

К Байдену присоединились руководители General Motors и Ford, а также Stellantis, компании, образованной в результате слияния в начале этого года Fiat Chrysler и французской PSA.

Между тем, Tesla производит только электромобили с батарейным питанием, и всегда делала это. Так почему бы не пригласить к столу крупнейшего в мире производителя электромобилей?

«Да, кажется странным, что Теслу не пригласили», — сказал генеральный директор компании Tesla Илон Маск в твиттере накануне.

Одна из возможных причин явного пренебрежения: на церемонии также будет присутствовать профсоюз United Auto Workers. UAW представляет работников GM, Ford и Stellantis, но пока безуспешно борется за организацию рабочих Tesla на заводе производителя электромобилей во Фремонте, Калифорния.

Пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки спросили об отсутствии Теслы на саммите и на вопрос, не является ли то, что Tesla не входит в состав профсоюзов, было причиной того, что она не была приглашена, Псаки уклончиво ответила: «Ну, это три крупнейших работодателя United Auto Workers, так что я позволю вам сделать свои собственные выводы».

Джо Байден в четверг подписал распоряжение, в котором говорилось, что автомобили, не производящие вредных выбросов, составят от 40% до 50% от всех проданных автомобилей к 2030 году. Но этот процент будет включать подключаемые гибриды с бензиновыми двигателями.

Сам же представитель профсоюзов UAW Брайан Ротенберг сказал, что не знал, что Тесла не была приглашена на мероприятие.

Volkswagen, который в этом году превзошел Tesla по продажам электромобилей в Европе, должен начать производство электромобилей для рынка США на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в 2022 году. Но UAW дважды не удавалось добиться представительства профсоюзов. Немецкий автопроизводитель также не был представлен на мероприятии в Белом доме.

Хотя Tesla открыла вторую сборочную линию в Шанхае, Китай, которая обслуживает продажи в Азии и Европе, а не в США, у нее есть два строящихся завода: один около Остина, штат Техас, другой — около Берлина, Германия.

На данный момент Tesla, продаваемые в Соединенных Штатах, производятся на заводе во Фримонте, согласно данным отчета правительства США.

Согласно тому же правительственному отчету, Tesla уже получает от 50% до 55% своих компонентов с заводов в США.

Новости
Все новости
Водительские удостоверения нового образца в Украине Водительские удостоверения нового образца в Украине

Отныне в водительских удостоверениях будут отметки о сдаче экзамена на автомобилях...

Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики...

Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять

В Киеве вступили в силу новые правила для пассажирских перевозок и...

Новости
Все новости
Водительские удостоверения нового образца в Украине Водительские удостоверения нового образца в Украине

Отныне в водительских удостоверениях будут отметки о сдаче экзамена на автомобилях...

Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики...

Номерные знаки в Украине: по какому принципу формируются и от чего зависят комбинации Номерные знаки в Украине: по какому принципу формируются и от чего зависят комбинации

Государственный номерной знак — идентификация автомобиля и его владельца. Комбинация из...