Представили нового начальника Главного сервисного центра МВД
24. 11. 2021

Представили нового начальника Главного сервисного центра МВД

24. 11. 2021

В понедельник, 22 ноября, представили нового руководителя Главного сервисного центра МВД – Евгения Моисеенко.

Денис Монастырский, министр внутренних дел Украины, представил Евгения Моисеенко как человека, имеющего большой опыт в области цифровых сервисов и организации их для граждан, а это наибольшее преимущество в работе Главного сервисного центра МВД. Евгений Моисеенко представлял сервисные центры МВД на Форуме «Украина 30. Безопасная община».

Министр МВД отметил, что задача ГСЦ МВД это быстрое и качественное предоставление услуг гражданам, одним из весомых движителей чего является диджитализация. Благодаря этому состоялся переход от бумажного к цифровому формату работы (пр. водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и т.п. в приложении «Дия»).

Задача нового руководителя ГСЦ МВД — продолжать то, что уже начато и акцентировать работу на цифровизацию. Это поможет снизить непосредственную коммуникацию с гражданами.

Также одна из основных задач – развитие клиентоориентированности.

Возможность купить водительское удостоверение должно быть искоренено. Каждый день регистрируют сотни дорожно-транспортных происшествий. Спрашивается: как люди получают водительское удостоверение и совершают столько аварий? Предстоят существенные изменения в этой области, чтобы граждане их видели, поскольку доверие людей к структуре является ключевым индикатором эффективности работы всей системы органов МВД, прокомментировал замминистра Богдан Драпятый.

Также он отметил, что Евгению Моисеенко предстоит еще много задач, основой которых является преодоление всех возможных способов злоупотребления в сфере предоставления услуг ГСЦ МВД и разработка четких и прозрачных процедур сдачи, оформления и получения документов. Посредством цифровизации всех процессов нужно максимально искоренить пути любых коррупционных схем.

По словам нового руководителя Главного сервисного центра МВД, главной задачей структуры является создание доступа к услугам ГСЦ, который будет быстрым, качественным и удобным, без очередей и препятствий. Также нужно работать над положительным влиянием на безопасность дорожного движения и максимально постараться, чтобы увеличить доверие и уважение к структуре всей командой ГСЦ МВД.

Новости
Все новости
Автофиксация нарушений правил парковки заработала в столице Автофиксация нарушений правил парковки заработала в столице

Реализация пилотного проекта проходит в Киеве. Система будет автоматически фиксировать нарушение...

«Автогражданка» на 2 млрд гривен «Автогражданка» на 2 млрд гривен

За третий квартал 2021 года украинцы заключили 2,4 миллиона договоров обязательного...

Установлено 10 камер фиксации нарушений ПДД: области, города, адреса Установлено 10 камер фиксации нарушений ПДД: области, города, адреса

Сегодня, 26 ноября, на дорогах Украины заработают еще 10 комплексов автофиксации...

Новости
Все новости
Автофиксация нарушений правил парковки заработала в столице Автофиксация нарушений правил парковки заработала в столице

Реализация пилотного проекта проходит в Киеве. Система будет автоматически фиксировать нарушение...

«Автогражданка» на 2 млрд гривен «Автогражданка» на 2 млрд гривен

За третий квартал 2021 года украинцы заключили 2,4 миллиона договоров обязательного...

Столичные таксисты намерены повысить стоимость проезда на 40% Столичные таксисты намерены повысить стоимость проезда на 40%

Цены на проезд в такси в столице поднимут после того, как...