Южнокорейские LGES и Hyundai Motor приступили к строительству завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Индонезии
15. 09. 2021

Южнокорейские LGES и Hyundai Motor приступили к строительству завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Индонезии

15. 09. 2021

Южнокорейская компания LG Energy Solution (LGES) и Hyundai Motor Group начали строительство завода стоимостью 1,1 млрд долларов по производству аккумуляторов для электромобилей в Индонезии, на фоне стремления страны Юго-Восточной Азии использовать его богатые запасы никеля.

В видео-трансляции президент Индонезии Джоко Видодо сказал, что этот завод был первым аккумуляторным заводом для электромобилей в Юго-Восточной Азии, и обозначил готовность правительства использовать свои никелевые ресурсы для развития перерабатывающих отраслей.

«Индонезия обладает крупнейшими в мире запасами никеля, и с этим потенциалом, я верю в следующие три-четыре года, при хорошем управлении, Индонезия будет основным производителем никелевых продуктов, таких как батареи», — заявил президент Джокови на церемонии закладки фундамента.

По словам министра инвестиций Индонезии Бахлила Лахадалии, завод по производству аккумуляторов в индонезийской провинции Западная Ява является частью инвестиционного плана LGES стоимостью 9,8 млрд долларов , охватывающего цепочку поставок никеля и аккумуляторов.

Чон-Хен Ким, исполнительный директор LGES, полностью принадлежащей LG Chem Ltd, сказал, что батареи будут производиться с использованием новейших технологий компании и устанавливаться в различных электромобилях Hyundai Motor и Kia Motors Corp.

Строительство завода будет завершено к первой половине 2023 года, говорится в совместном заявлении Hyundai Motor Group и LGES, добавив, что массовое производство аккумуляторных элементов на новом предприятии ожидается в первой половине 2024 года.

Ожидается, что после выхода на полную мощность предприятие будет ежегодно производить 10 гигаватт-часов (ГВт-ч) литий-ионных аккумуляторных элементов NCMA (никель-кобальт-марганец-алюминий) для питания более 150 000 электромобилей.

Кроме того, предприятие будет готово к увеличению производственной мощности до 30 ГВт-ч для обеспечения будущего роста, говорится в заявлении.

Hyundai Motor Group и LGES планируют развивать в Индонезии аккумуляторную промышленность, а также заводы по сборке электромобилей и инфраструктуру подзарядки.

«Благодаря развитию этих отраслей в Индонезии будет успешно развиваться экосистема электромобилей, и, кроме того, я уверен, что Индонезия будет играть ключевую роль в качестве центра рынка электромобилей в Юго-Восточной Азии», — сказал председатель Hyundai Motor Эйсун Чанг.

Новости
Все новости
Четыре модели за $6,000 с надежной автоматической коробкой передач (АКПП) Четыре модели за $6,000 с надежной автоматической коробкой передач (АКПП)

Украинские автомобилисты при покупке подержанного автомобиля в первую очередь ценят его...

Новая эра регистрации транспортных средств Верховная Рада готовит три новых законопроекта Новая эра регистрации транспортных средств Верховная Рада готовит три новых законопроекта

В Украине готовятся к рассмотрению три новых законопроекта, которые нацелены на...

Оптимизация и Повышение Прозрачности в Сфере Технического Контроля Транспорта: Проект Постановления Кабинета Министров Украины Оптимизация и Повышение Прозрачности в Сфере Технического Контроля Транспорта: Проект Постановления Кабинета Министров Украины

Проект постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в постановления Кабинета...

Новости
Все новости
Четыре модели за $6,000 с надежной автоматической коробкой передач (АКПП) Четыре модели за $6,000 с надежной автоматической коробкой передач (АКПП)

Украинские автомобилисты при покупке подержанного автомобиля в первую очередь ценят его...

Новая эра регистрации транспортных средств Верховная Рада готовит три новых законопроекта Новая эра регистрации транспортных средств Верховная Рада готовит три новых законопроекта

В Украине готовятся к рассмотрению три новых законопроекта, которые нацелены на...

12 марок авто, которые ломаются вдвое чаще, чем обычная машина 12 марок авто, которые ломаются вдвое чаще, чем обычная машина

Надежность является ключевым фактором при выборе автомобиля, независимо от того, покупаете...