Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Tesla Cybertruck получил революционное рулевое управление без механической связи
28. 02. 2025

Tesla Cybertruck получил революционное рулевое управление без механической связи

28. 02. 2025

Tesla снова меняет представление о автомобилях, на этот раз благодаря новой технологии рулевого управления. В модели Cybertruck полностью отсутствует традиционная механическая связь между рулем и колесами — теперь все работает с помощью электроники.

Руль в виде прямой рукоятки (без привычного обода) поворачивается всего на 340 градусов — меньше одного полного оборота. Это позволяет маневрировать быстрее и точнее, особенно на низких скоростях. Например, для парковки или движения в узких местах больше не нужно крутить руль несколько раз — достаточно легкого движения рук.

Как это работает?

Система автоматически изменяет чувствительность руля в зависимости от скорости:

– На низкой скорости колеса реагируют быстро, что упрощает парковку и маневрирование.

– На высокой скорости управление становится плавным и стабильным, что повышает безопасность движения.

Cybertruck может поворачивать задние колеса на 10 градусов, что значительно уменьшает радиус разворота и делает большой электропикап более маневренным.

Насколько это безопасно?

Tesla предусмотрела все возможные риски:

– Два независимых электродвигателя управляют передними колесами, поэтому даже в случае неисправности одного из них автомобиль останется управляемым.

– Питание для рулевого управления поступает от двух разных источников, что минимизирует риск полного отключения системы.

– Используются три датчика для контроля положения колес — если один выходит из строя, система ориентируется по другим двум.

Почему это важно?

Идея полностью электронного рулевого управления существовала давно, но Tesla первой внедрила ее в серийный автомобиль, сделав технологию доступной для водителей. Это не просто дополнительная функция — это новый уровень комфорта и безопасности за рулем.

Cybertruck не только выглядит футуристично, но и меняет сам подход к управлению автомобилем.

Новости
Все новости
Renault Megane бросает вызов конкурентам: чем отличается хэтчбек в своём классе Renault Megane бросает вызов конкурентам: чем отличается хэтчбек в своём классе

Renault Megane остаётся одним из самых популярных автомобилей гольф-класса на европейском...

Широкие шины: в чём их преимущество и стоит ли переходить на них в городе Широкие шины: в чём их преимущество и стоит ли переходить на них в городе

Выбор между узкими и широкими шинами остаётся одним из самых обсуждаемых...

Как работает климат-контроль в автомобиле: объясняем значки и правила комфортной настройки Как работает климат-контроль в автомобиле: объясняем значки и правила комфортной настройки

Современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые позволяют поддерживать оптимальную температуру в...

Новости
Все новости
Renault Megane бросает вызов конкурентам: чем отличается хэтчбек в своём классе Renault Megane бросает вызов конкурентам: чем отличается хэтчбек в своём классе

Renault Megane остаётся одним из самых популярных автомобилей гольф-класса на европейском...

Широкие шины: в чём их преимущество и стоит ли переходить на них в городе Широкие шины: в чём их преимущество и стоит ли переходить на них в городе

Выбор между узкими и широкими шинами остаётся одним из самых обсуждаемых...

Hyundai представила новый электрический кроссовер IONIQ 9 Hyundai представила новый электрический кроссовер IONIQ 9

Компания Hyundai официально представила новый полноразмерный электрический SUV — IONIQ 9....