Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Представили нового начальника Главного сервисного центра МВД
24. 11. 2021

Представили нового начальника Главного сервисного центра МВД

24. 11. 2021

В понедельник, 22 ноября, представили нового руководителя Главного сервисного центра МВД – Евгения Моисеенко.

Денис Монастырский, министр внутренних дел Украины, представил Евгения Моисеенко как человека, имеющего большой опыт в области цифровых сервисов и организации их для граждан, а это наибольшее преимущество в работе Главного сервисного центра МВД. Евгений Моисеенко представлял сервисные центры МВД на Форуме «Украина 30. Безопасная община».

Министр МВД отметил, что задача ГСЦ МВД это быстрое и качественное предоставление услуг гражданам, одним из весомых движителей чего является диджитализация. Благодаря этому состоялся переход от бумажного к цифровому формату работы (пр. водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и т.п. в приложении «Дия»).

Задача нового руководителя ГСЦ МВД — продолжать то, что уже начато и акцентировать работу на цифровизацию. Это поможет снизить непосредственную коммуникацию с гражданами.

Также одна из основных задач – развитие клиентоориентированности.

Возможность купить водительское удостоверение должно быть искоренено. Каждый день регистрируют сотни дорожно-транспортных происшествий. Спрашивается: как люди получают водительское удостоверение и совершают столько аварий? Предстоят существенные изменения в этой области, чтобы граждане их видели, поскольку доверие людей к структуре является ключевым индикатором эффективности работы всей системы органов МВД, прокомментировал замминистра Богдан Драпятый.

Также он отметил, что Евгению Моисеенко предстоит еще много задач, основой которых является преодоление всех возможных способов злоупотребления в сфере предоставления услуг ГСЦ МВД и разработка четких и прозрачных процедур сдачи, оформления и получения документов. Посредством цифровизации всех процессов нужно максимально искоренить пути любых коррупционных схем.

По словам нового руководителя Главного сервисного центра МВД, главной задачей структуры является создание доступа к услугам ГСЦ, который будет быстрым, качественным и удобным, без очередей и препятствий. Также нужно работать над положительным влиянием на безопасность дорожного движения и максимально постараться, чтобы увеличить доверие и уважение к структуре всей командой ГСЦ МВД.

Новости
Все новости
Техосмотр авто 2024: кто обязан пройти его в Украине Техосмотр авто 2024: кто обязан пройти его в Украине

Техосмотр автомобиля — важный элемент обеспечения безопасности на дорогах. В 2024...

Редкий Toyota 4Runner 1991 года на аукционе Bring a Trailer Редкий Toyota 4Runner 1991 года на аукционе Bring a Trailer

На аукционе Bring a Trailer представлен уникальный Toyota 4Runner 1991 года...

Особенный Porsche 911 Dakar: финальный автомобиль серии Особенный Porsche 911 Dakar: финальный автомобиль серии

Porsche завершила производство ограниченной серии модели 911 Dakar, выпустив последний, абсолютно...

Новости
Все новости
Техосмотр авто 2024: кто обязан пройти его в Украине Техосмотр авто 2024: кто обязан пройти его в Украине

Техосмотр автомобиля — важный элемент обеспечения безопасности на дорогах. В 2024...

Редкий Toyota 4Runner 1991 года на аукционе Bring a Trailer Редкий Toyota 4Runner 1991 года на аукционе Bring a Trailer

На аукционе Bring a Trailer представлен уникальный Toyota 4Runner 1991 года...

2025 Lexus RZ: Новые базовые модели с существенным снижением цен 2025 Lexus RZ: Новые базовые модели с существенным снижением цен

В 2025 году Lexus значительно обновляет ценовую политику на свои электрические...