Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем
10. 01. 2022

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем

10. 01. 2022

Mazda уже неоднократно в течение десятилетий появляется там, где речь идет о роторных моторах. И вот компания снова напомнила о себе и возбудила фанов роторных двигателей ждать свою версию гибридного автомобиля с роторным двигателем.

Что за новый патент можно ожидать от Mazda?

Речь идет о заднеприводном автомобиле, который в движение приводит гибридная силовая установка. Основой есть роторный бензиновый двигатель и электрический мотор.

схема мазда з роторним двигуном

Mazda уже получала патенты, так что патент на гибридную установку с роторным двигателем не является новинкой для компании. Предыдущий патент, который Mazda получила несколько лет назад, был более новым, чем революционным, однако так и не используется в производстве.

Относительно нового патента – это совершенно новая платформа с задним приводом. В передней части автомобиля расположили бензиновый двигатель и три ротора, однако с помощью такой установки движется задняя ось.

В компании Mazda использовали конфигурацию из трех роторов для своих автомобилей, однако это было на начале 90-х годов.

Наличие патента не гарантирует того, что автомобиль с таким оборудованием все же выпустят. Еще с 2015 года было много разговоров о заднеприводной Mazda с роторным двигателем в кузове купе, тогда появились фото концепт-кара RX-Vision.

Любители драйва очень оценили Mazda RX-8, именно после этой модели роторный двигатель стал культовым.

Отличие роторных двигателей от поршневых – существенно меньший вес сравнивая мощность. Такие отличительные характеристики веса оказывают отличное влияние на скорость и расход топлива. Также преимуществом является то, что такой автомобиль более управляемый, поскольку его проще «удержать».

Еще важно, что роторные двигатели имеют на 30-40% меньше деталей по сравнению с поршневыми и менее нагружаются на высоких оборотах.

Минусом роторного двигателя считают большие нагрузки температуры и меньший практический ресурс. Именно это и помешало широко распространению таких двигателей.

Новости
Все новости
Изумрудный цвет на светофорах: изменения в Украине Изумрудный цвет на светофорах: изменения в Украине

С 1 мая 2025 года в Украине будет внедрена новая система...

SPIDI 2025: Удобные и стильные штаны для мотоциклисток SPIDI 2025: Удобные и стильные штаны для мотоциклисток

Коллекция женских штанов SPIDI 2025 — это идеальное сочетание моды, функциональности...

BMW R 1300 GS Pista от Puig: Новый уровень для мотоциклистов BMW R 1300 GS Pista от Puig: Новый уровень для мотоциклистов

BMW R 1300 GS Pista от Puig — это обновленная версия...

Новости
Все новости
Изумрудный цвет на светофорах: изменения в Украине Изумрудный цвет на светофорах: изменения в Украине

С 1 мая 2025 года в Украине будет внедрена новая система...

SPIDI 2025: Удобные и стильные штаны для мотоциклисток SPIDI 2025: Удобные и стильные штаны для мотоциклисток

Коллекция женских штанов SPIDI 2025 — это идеальное сочетание моды, функциональности...

Новые технологии для мотоциклистов: Стельки D3O для снижения вибраций и повышения комфорта Новые технологии для мотоциклистов: Стельки D3O для снижения вибраций и повышения комфорта

Мотоциклисты хорошо знают, что одной из основных проблем при длительных поездках...