Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем
10. 01. 2022

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем

10. 01. 2022

Mazda уже неоднократно в течение десятилетий появляется там, где речь идет о роторных моторах. И вот компания снова напомнила о себе и возбудила фанов роторных двигателей ждать свою версию гибридного автомобиля с роторным двигателем.

Что за новый патент можно ожидать от Mazda?

Речь идет о заднеприводном автомобиле, который в движение приводит гибридная силовая установка. Основой есть роторный бензиновый двигатель и электрический мотор.

схема мазда з роторним двигуном

Mazda уже получала патенты, так что патент на гибридную установку с роторным двигателем не является новинкой для компании. Предыдущий патент, который Mazda получила несколько лет назад, был более новым, чем революционным, однако так и не используется в производстве.

Относительно нового патента – это совершенно новая платформа с задним приводом. В передней части автомобиля расположили бензиновый двигатель и три ротора, однако с помощью такой установки движется задняя ось.

В компании Mazda использовали конфигурацию из трех роторов для своих автомобилей, однако это было на начале 90-х годов.

Наличие патента не гарантирует того, что автомобиль с таким оборудованием все же выпустят. Еще с 2015 года было много разговоров о заднеприводной Mazda с роторным двигателем в кузове купе, тогда появились фото концепт-кара RX-Vision.

Любители драйва очень оценили Mazda RX-8, именно после этой модели роторный двигатель стал культовым.

Отличие роторных двигателей от поршневых – существенно меньший вес сравнивая мощность. Такие отличительные характеристики веса оказывают отличное влияние на скорость и расход топлива. Также преимуществом является то, что такой автомобиль более управляемый, поскольку его проще «удержать».

Еще важно, что роторные двигатели имеют на 30-40% меньше деталей по сравнению с поршневыми и менее нагружаются на высоких оборотах.

Минусом роторного двигателя считают большие нагрузки температуры и меньший практический ресурс. Именно это и помешало широко распространению таких двигателей.

Новости
Все новости
Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке

Рынок подержанных автомобилей в Украине продолжает удивлять своей динамикой. По данным...

Почему в мире не везде правостороннее движение: объяснение, которое удивляет Почему в мире не везде правостороннее движение: объяснение, которое удивляет

В большинстве стран автомобили передвигаются по правой стороне дороги — как...

Автомобилисту на заметку: перечень обязательных вещей в машине в 2026 году Автомобилисту на заметку: перечень обязательных вещей в машине в 2026 году

В 2026 году украинские водители по-прежнему обязаны соблюдать требования Правил дорожного...

Новости
Все новости
Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке

Рынок подержанных автомобилей в Украине продолжает удивлять своей динамикой. По данным...

Почему в мире не везде правостороннее движение: объяснение, которое удивляет Почему в мире не везде правостороннее движение: объяснение, которое удивляет

В большинстве стран автомобили передвигаются по правой стороне дороги — как...

Подделка документов на авто в Украине: последствия и как защититься от мошенников Подделка документов на авто в Украине: последствия и как защититься от мошенников

В Украине участились случаи использования поддельных документов на транспортные средства. Эксперты...