Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем
10. 01. 2022

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем

10. 01. 2022

Mazda уже неоднократно в течение десятилетий появляется там, где речь идет о роторных моторах. И вот компания снова напомнила о себе и возбудила фанов роторных двигателей ждать свою версию гибридного автомобиля с роторным двигателем.

Что за новый патент можно ожидать от Mazda?

Речь идет о заднеприводном автомобиле, который в движение приводит гибридная силовая установка. Основой есть роторный бензиновый двигатель и электрический мотор.

схема мазда з роторним двигуном

Mazda уже получала патенты, так что патент на гибридную установку с роторным двигателем не является новинкой для компании. Предыдущий патент, который Mazda получила несколько лет назад, был более новым, чем революционным, однако так и не используется в производстве.

Относительно нового патента – это совершенно новая платформа с задним приводом. В передней части автомобиля расположили бензиновый двигатель и три ротора, однако с помощью такой установки движется задняя ось.

В компании Mazda использовали конфигурацию из трех роторов для своих автомобилей, однако это было на начале 90-х годов.

Наличие патента не гарантирует того, что автомобиль с таким оборудованием все же выпустят. Еще с 2015 года было много разговоров о заднеприводной Mazda с роторным двигателем в кузове купе, тогда появились фото концепт-кара RX-Vision.

Любители драйва очень оценили Mazda RX-8, именно после этой модели роторный двигатель стал культовым.

Отличие роторных двигателей от поршневых – существенно меньший вес сравнивая мощность. Такие отличительные характеристики веса оказывают отличное влияние на скорость и расход топлива. Также преимуществом является то, что такой автомобиль более управляемый, поскольку его проще «удержать».

Еще важно, что роторные двигатели имеют на 30-40% меньше деталей по сравнению с поршневыми и менее нагружаются на высоких оборотах.

Минусом роторного двигателя считают большие нагрузки температуры и меньший практический ресурс. Именно это и помешало широко распространению таких двигателей.

Новости
Все новости
Самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП Самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП

Большинство дорожно-транспортных происшествий в Украине происходит не из-за технических неисправностей автомобилей,...

Toyota RAV4 2026 готовится к глобальному дебюту: первые сигналы из Японии Toyota RAV4 2026 готовится к глобальному дебюту: первые сигналы из Японии

Toyota фактически перешла от анонсов к практическим шагам по запуску нового...

Maserati MCPura: новая интерпретация итальянского суперкара без электрификации Maserati MCPura: новая интерпретация итальянского суперкара без электрификации

Maserati представила MCPura — модель, открывающую новую главу в линейке среднемоторных...

Новости
Все новости
Самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП Самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП

Большинство дорожно-транспортных происшествий в Украине происходит не из-за технических неисправностей автомобилей,...

Toyota RAV4 2026 готовится к глобальному дебюту: первые сигналы из Японии Toyota RAV4 2026 готовится к глобальному дебюту: первые сигналы из Японии

Toyota фактически перешла от анонсов к практическим шагам по запуску нового...

Восемь типичных зимних ошибок водителей, которые могут дорого обойтись Восемь типичных зимних ошибок водителей, которые могут дорого обойтись

Первые морозы традиционно становятся серьёзным испытанием для автомобилистов. Зимние условия требуют...