Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем
10. 01. 2022

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем

10. 01. 2022

Mazda уже неоднократно в течение десятилетий появляется там, где речь идет о роторных моторах. И вот компания снова напомнила о себе и возбудила фанов роторных двигателей ждать свою версию гибридного автомобиля с роторным двигателем.

Что за новый патент можно ожидать от Mazda?

Речь идет о заднеприводном автомобиле, который в движение приводит гибридная силовая установка. Основой есть роторный бензиновый двигатель и электрический мотор.

схема мазда з роторним двигуном

Mazda уже получала патенты, так что патент на гибридную установку с роторным двигателем не является новинкой для компании. Предыдущий патент, который Mazda получила несколько лет назад, был более новым, чем революционным, однако так и не используется в производстве.

Относительно нового патента – это совершенно новая платформа с задним приводом. В передней части автомобиля расположили бензиновый двигатель и три ротора, однако с помощью такой установки движется задняя ось.

В компании Mazda использовали конфигурацию из трех роторов для своих автомобилей, однако это было на начале 90-х годов.

Наличие патента не гарантирует того, что автомобиль с таким оборудованием все же выпустят. Еще с 2015 года было много разговоров о заднеприводной Mazda с роторным двигателем в кузове купе, тогда появились фото концепт-кара RX-Vision.

Любители драйва очень оценили Mazda RX-8, именно после этой модели роторный двигатель стал культовым.

Отличие роторных двигателей от поршневых – существенно меньший вес сравнивая мощность. Такие отличительные характеристики веса оказывают отличное влияние на скорость и расход топлива. Также преимуществом является то, что такой автомобиль более управляемый, поскольку его проще «удержать».

Еще важно, что роторные двигатели имеют на 30-40% меньше деталей по сравнению с поршневыми и менее нагружаются на высоких оборотах.

Минусом роторного двигателя считают большие нагрузки температуры и меньший практический ресурс. Именно это и помешало широко распространению таких двигателей.

Новости
Все новости
Volvo готовит электрический седан ES90 с мощной батареей и быстрой зарядкой Volvo готовит электрический седан ES90 с мощной батареей и быстрой зарядкой

Volvo продолжает делиться подробностями о своей новой электрической модели — седане...

Проблемы Nissan Rogue: какие неисправности могут возникнуть и когда их ожидать Проблемы Nissan Rogue: какие неисправности могут возникнуть и когда их ожидать

Nissan Rogue – это популярный кроссовер, сочетающий комфорт, современные технологии и...

Kia отзывает автомобили Seltos и Soul из-за проблемы с двигателем Kia отзывает автомобили Seltos и Soul из-за проблемы с двигателем

Компания Kia объявила об отзыве 137 256 автомобилей моделей Seltos и...

Новости
Все новости
Volvo готовит электрический седан ES90 с мощной батареей и быстрой зарядкой Volvo готовит электрический седан ES90 с мощной батареей и быстрой зарядкой

Volvo продолжает делиться подробностями о своей новой электрической модели — седане...

Проблемы Nissan Rogue: какие неисправности могут возникнуть и когда их ожидать Проблемы Nissan Rogue: какие неисправности могут возникнуть и когда их ожидать

Nissan Rogue – это популярный кроссовер, сочетающий комфорт, современные технологии и...

Европейский Союз передал Украине 25 новых автомобилей для полиции Европейский Союз передал Украине 25 новых автомобилей для полиции

Национальная полиция Украины получила от Европейского Союза 25 новых автомобилей Volkswagen...