Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем
10. 01. 2022

Патент для Mazda: уникальный гибридный автомобиль с роторным двигателем

10. 01. 2022

Mazda уже неоднократно в течение десятилетий появляется там, где речь идет о роторных моторах. И вот компания снова напомнила о себе и возбудила фанов роторных двигателей ждать свою версию гибридного автомобиля с роторным двигателем.

Что за новый патент можно ожидать от Mazda?

Речь идет о заднеприводном автомобиле, который в движение приводит гибридная силовая установка. Основой есть роторный бензиновый двигатель и электрический мотор.

схема мазда з роторним двигуном

Mazda уже получала патенты, так что патент на гибридную установку с роторным двигателем не является новинкой для компании. Предыдущий патент, который Mazda получила несколько лет назад, был более новым, чем революционным, однако так и не используется в производстве.

Относительно нового патента – это совершенно новая платформа с задним приводом. В передней части автомобиля расположили бензиновый двигатель и три ротора, однако с помощью такой установки движется задняя ось.

В компании Mazda использовали конфигурацию из трех роторов для своих автомобилей, однако это было на начале 90-х годов.

Наличие патента не гарантирует того, что автомобиль с таким оборудованием все же выпустят. Еще с 2015 года было много разговоров о заднеприводной Mazda с роторным двигателем в кузове купе, тогда появились фото концепт-кара RX-Vision.

Любители драйва очень оценили Mazda RX-8, именно после этой модели роторный двигатель стал культовым.

Отличие роторных двигателей от поршневых – существенно меньший вес сравнивая мощность. Такие отличительные характеристики веса оказывают отличное влияние на скорость и расход топлива. Также преимуществом является то, что такой автомобиль более управляемый, поскольку его проще «удержать».

Еще важно, что роторные двигатели имеют на 30-40% меньше деталей по сравнению с поршневыми и менее нагружаются на высоких оборотах.

Минусом роторного двигателя считают большие нагрузки температуры и меньший практический ресурс. Именно это и помешало широко распространению таких двигателей.

Новости
Все новости
Евроинтеграция для дальнобойщиков: как изменения правил ЕС повлияют на украинских перевозчиков Евроинтеграция для дальнобойщиков: как изменения правил ЕС повлияют на украинских перевозчиков

С нового года Украина начинает постепенно внедрять европейские стандарты рабочего времени...

Ford и Renault объединяют усилия: в Европе появятся два новых электромобиля Ford на платформе Ampere Ford и Renault объединяют усилия: в Европе появятся два новых электромобиля Ford на платформе Ampere

Компания Ford объявила о новом стратегическом шаге на европейском рынке —...

Новости
Все новости
Евроинтеграция для дальнобойщиков: как изменения правил ЕС повлияют на украинских перевозчиков Евроинтеграция для дальнобойщиков: как изменения правил ЕС повлияют на украинских перевозчиков

С нового года Украина начинает постепенно внедрять европейские стандарты рабочего времени...

Ford и Renault объединяют усилия: в Европе появятся два новых электромобиля Ford на платформе Ampere Ford и Renault объединяют усилия: в Европе появятся два новых электромобиля Ford на платформе Ampere

Компания Ford объявила о новом стратегическом шаге на европейском рынке —...

Toyota выводит на рынок новый электрический седан bZ7 с запасом хода до 710 км Toyota выводит на рынок новый электрический седан bZ7 с запасом хода до 710 км

Toyota продолжает усиливать свои позиции в сегменте электромобилей и готовится представить...