Объединение двух гигантов в Китае для производства беспилотных электрокаров
17. 05. 2023

Объединение двух гигантов в Китае для производства беспилотных электрокаров

17. 05. 2023

Китайская компания по прокату автомобилей Didi Chuxing планирует массовое внедрение беспилотных электромобилей в Китае при сотрудничестве с китайским автопроизводителем Guangzhou Automobile Group (GAC).

Первый серийный роботакси, основанный на новейшей платформе AION для электромобилей, будет использовать технологию беспилотного вождения, разработанную Didi. По заявлению Didi, в рамках совместного проекта под названием AIDI, дочерняя компания GAC AION New Energy Automobile и автономное подразделение водителя Didi объединятся для производства высокоуровневых беспилотных электромобилей в Китае. Ожидается, что эти автомобили будут использоваться в автопарках Didi уже в 2025 году.

Didi уже проводит испытания своих технологий самоуправляемого вождения с небольшим парком автомобилей в городе Шанхай.

Didi_Chuxing_and_Guangzhou_Automobile_Group

Технический директор компании Didi и генеральный директор Didi Autonomous Driving сообщил, что благодаря запуску совместного проекта AIDI, автономное вождение Didi перешло в новую фазу массового производства.

Он также отметил, что подразделение сделало значительный прогресс в разработке технологий автономного вождения. Недавно Didi представила концепцию беспилотного электромобиля с названием Neuron, который, по их словам, имеет значительно больше пространства для пассажиров, поскольку он не имеет водительского сиденья, как в обычных такси. Однако, эксперты отрасли отмечают, что автономное вождение является долгосрочной задачей, требующей больших инвестиций в совершенствование технологий. В последнее время технология автономного вождения стала ключевым направлением для стартапов и крупных технологических компаний, таких как Baidu, Tencent Holdings и Didi.

Компания Baidu, базирующаяся в Китае, занимает ведущую позицию среди других китайских компаний по количеству парков беспилотных электромобилей в стране.

Они развернули эти высокотехнологичные автомобили для тестирования на открытых дорогах в разных городах, в частности в Пекине, Чунцине, Чанше и других. Однако, коммерциализация и достижения прибыльности в этой сфере остаются большими вызовами. Большинство беспилотных электромобилей в Китае на сегодняшний день все еще имеют водителя, который находится за рулем и может взять управление на себя в чрезвычайных ситуациях.

Компания Didi относится к автономному управлению еще с 2016 года, когда создала соответствующее подразделение.

В 2020 году правительство Китая разрешило использование беспилотных электромобилей в специально отведенных районах Шанхая, а также запустило автоматизированный центр эксплуатации и технического обслуживания в начале этого года.

Этот центр обеспечивает зарядку аккумуляторов для беспилотных автомобилей, ремонт и парковку.
По данным компании, до конца марта Didi остается ведущей платформой для заказа такси в Китае. На тот момент у компании было 587 миллионов активных пользователей в год и 23 миллиона активных водителей в год по всему миру.

Новости
Все новости
Техосмотр Сумы Техосмотр Сумы

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Сумах можно по...

Техосмотр Ровно Техосмотр Ровно

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Ровном можно по...

Техосмотр Хмельницкий Техосмотр Хмельницкий

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Хмельницком можно по...

Новости
Все новости
Техосмотр Сумы Техосмотр Сумы

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Сумах можно по...

Техосмотр Ровно Техосмотр Ровно

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Ровном можно по...

Техосмотр Харьков Техосмотр Харьков

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Харькове можно по...