На что Tesla подталкивает Volkswagen
Tesla устанавливает новые стандарты
Конкуренция со стороны новых участников автомобильного рынка Германии, таких как Tesla, подтолкнула Volkswagen к ускорению планов по преобразованию своего основного завода в производство электромобилей, — заявила компания в среду 13 октября.
«Нет никаких сомнений в том, что мы должны повышать конкурентоспособность нашего завода в Вольфсбурге с учетом новых участников рынка», — сказал представитель Volkswagen Майкл Манске, указывая на Tesla и новых китайских автопроизводителей, которые вторгаются в Европу, сообщает Reuters.
«Tesla устанавливает новые стандарты производительности и масштабы в Грюнхайде», — сказал он, имея в виду строящийся завод Tesla недалеко от Берлина, который при максимальной мощности будет производить от 5000 до 10000 автомобилей в неделю, что вдвое больше, чем у немецких аккумуляторно-электрических транспортных средств.
Однако пресс-секретарь опроверг отчет, опубликованный в немецкой газете Handelsblatt в среду, в котором говорилось, что генеральный директор Volkswagen заявил на заседании наблюдательного совета в сентябре, что переход на электромобили может стоить компании до 30 000 рабочих мест.
У электромобилей гораздо меньше деталей, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, поэтому для их производства требуется меньше рабочих. Согласно одной из оценок, к 2025 году в автомобильной промышленности могут быть потеряны 100 000 рабочих мест в результате электрификации.
Немецкие автопроизводители изо всех сил пытаются догнать более эффективные производственные платформы электромобилей. Например, в то время как Volkswagen в настоящее время требуется около 30 часов для производства своего электрического автомобиля ID.3, Tesla нужно всего 10 часов, чтобы сделать Model 3.
Крупнейший в мире завод Volkswagen в Вольфсбурге, с более чем 50 000 сотрудников, в настоящее время не производит электромобили, но компания планирует производить там электрический седан с 2026 года под названием «Project Trinity».