Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Mazda обновила кроссовер CX-5: что изменилось в модели 2026 года
14. 07. 2025

Mazda обновила кроссовер CX-5: что изменилось в модели 2026 года

14. 07. 2025

Mazda представила полностью обновленную версию одного из своих самых популярных автомобилей — кроссовера CX-5. Модель 2026 года получила значительные изменения в дизайне, размерах и оснащении, но потеряла мощный турбированный двигатель, который так ценили поклонники марки.

Больше пространства и современный вид

Обновленный CX-5 стал длиннее и шире: колесная база увеличена на 76 мм, общая длина выросла на 114 мм, а ширина — на 13 мм. Благодаря этому задним пассажирам обещают больше места для ног, головы и коленей. Также расширены дверные проемы для более удобной посадки, а багажник получил на 50 мм более длинное днище, что облегчит загрузку крупногабаритных вещей.

Без турбо, но с гибридом в будущем

Самое большое разочарование для фанатов — отказ от турбированного двигателя 2.5 Turbo, который в предыдущей версии выдавал до 256 л.с. Теперь единственный доступный мотор — 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 187 л.с., в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом в базовой комплектации.

Тем не менее, Mazda анонсировала появление гибридной версии CX-5 уже в 2027 году. Известно, что это будет гибрид собственной разработки, хотя детали пока не раскрываются.

Интерьер и технологии нового уровня

Внешний вид CX-5 2026 года стал современнее — новая оптика, диски и немного изменённые пропорции кузова. Салон также претерпел значительные изменения: теперь центральную консоль украшает сенсорный экран диагональю 12,9 дюйма (в более дорогих версиях — 15,6 дюйма). Ранее имевшийся поворотный регулятор управления мультимедиа убрали — управление теперь осуществляется только с помощью сенсорного экрана.

Mazda также обещает улучшенные отделочные материалы, которые придадут салону более премиальный вид.

Что еще известно

Пока компания не раскрыла детали комплектаций новой модели, но ожидается, что линейка будет похожа на текущую — от базовой 2.5 S до топовой Signature. Старт продаж запланирован на 2026 год. Цены пока не объявлены, но, вероятно, базовая стоимость вырастет по сравнению с нынешней ($30 265 в США).

В итоге новый Mazda CX-5 2026 года стал больше, комфортнее и технологичнее, но потерял опцию с турбонаддувом. В то же время появляется перспектива гибридной версии — это может привлечь новую аудиторию покупателей.

Новости
Все новости
В Украине отменяют ключевую налоговую льготу на электромобили: с 2026 года цены вырастут на 20% В Украине отменяют ключевую налоговую льготу на электромобили: с 2026 года цены вырастут на 20%

Верховная Рада утвердила государственный бюджет на 2026 год без продления льготного...

Самые популярные легковушки на внутреннем рынке: обновлённый рейтинг марок и моделей за ноябрь 2025 года Самые популярные легковушки на внутреннем рынке: обновлённый рейтинг марок и моделей за ноябрь 2025 года

В ноябре 2025 года украинский вторичный авторынок показал небольшое снижение активности,...

Как купить новый автомобиль онлайн: подробный гайд для покупателей Как купить новый автомобиль онлайн: подробный гайд для покупателей

Рынок онлайн-продажи автомобилей в Украине стремительно развивается, и все больше водителей...

Новости
Все новости
В Украине отменяют ключевую налоговую льготу на электромобили: с 2026 года цены вырастут на 20% В Украине отменяют ключевую налоговую льготу на электромобили: с 2026 года цены вырастут на 20%

Верховная Рада утвердила государственный бюджет на 2026 год без продления льготного...

Самые популярные легковушки на внутреннем рынке: обновлённый рейтинг марок и моделей за ноябрь 2025 года Самые популярные легковушки на внутреннем рынке: обновлённый рейтинг марок и моделей за ноябрь 2025 года

В ноябре 2025 года украинский вторичный авторынок показал небольшое снижение активности,...

Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач способна...