
Lexus ES 2026: новый дизайн, больше пространства и электрическая версия
Компания Lexus представила обновлённый седан ES 2026 года. Хотя сегодня бренд больше ассоциируется с кроссоверами, модель ES остаётся важной частью линейки. Этот автомобиль известен с 1989 года, когда он вышел вместе с флагманом LS400, и до сих пор демонстрирует стабильные продажи — более 40 тысяч машин в год.
Новинку показали на автосалоне в Шанхае. Если раньше ES выглядел сдержанно, теперь он стал более смелым и современным. В дизайне появились элементы от концепта LF-ZC: узкие фары, острые линии, стильный задний фонарь на всю ширину кузова. При этом знакомый силуэт остался.
Гибрид или электрокар — выбирайте сами
Главные изменения коснулись внутренней части. Lexus впервые построил ES на платформе, которая позволяет устанавливать как классические бензиновые гибриды, так и полностью электрические силовые установки. Похожий подход ранее применяла BMW.
Новый ES стал крупнее: длиннее, шире и выше. Колёсная база увеличилась на 8 см — теперь в салоне больше пространства. И несмотря на размещение аккумуляторов в полу, салон остался просторным и удобным: крыша стала выше, чтобы пассажирам не было тесно.
Гибридная версия получила 2,5-литровый двигатель и бывает с передним или полным приводом. Название модели — ES350h. Электрические версии — ES350e (один электромотор, передний привод) и ES500e (два мотора, полный привод). Мощность и запас хода пока не раскрываются, но базовой версии обещают около 480 км.
Комфорт на новом уровне
Новый ES стал не только современнее внешне, но и комфортнее внутри. Более жёсткий кузов, новая подвеска и бесшумный электромотор обеспечивают плавную и спокойную езду. Особое внимание уделено шумоизоляции.
Для самых требовательных клиентов появится версия с пакетом Executive: два роскошных задних сиденья с массажем, подогревом, вентиляцией и подставкой для ног. Такой комфорт обычно встречается в более дорогих и крупных седанах.
Интерьер выглядит минималистично, без традиционных деревянных вставок. В наличии — большая 14-дюймовая мультимедийная система, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Впервые на руле отсутствует классический логотип Lexus — вместо привычной эмблемы в виде буквы «L» теперь просто надпись «Lexus».