Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Права и обязанности клиента
18. 11. 2020

Права и обязанности клиента

18. 11. 2020

  • клиент всегда выполняет сертификационные требования, в частности, введены соответствующие изменения, которые были уведомлены органом по сертификации;
  • если сертификация применяется к продукции, находящейся в длительном производстве, то сертифицированная продукция продолжает соответствовать требованиям к продукции;
  • клиент вводит все необходимые меры для
  • производства оценки и инспекционного контроля (при необходимости), в частности, обеспечение документов и записей для рассмотрения и обеспечения доступа к соответствующему оборудования, участков, подразделений, персонала и субподрядчиков клиента, рассмотрения жалоб, участия наблюдателей, при необходимости;
  • клиент делает заявления по сертификации в соответствии с сферы сертификации;
  • клиент не использует сертификацию продукции таким образом, чтобы повредить репутации органа по сертификации и не делает каких-либо заявлений по сертификации продукции, которые орган по сертификации может рассматривать как вводящие в заблуждение или несанкционированными;
  • в случае приостановления, отмены или окончания срока действия сертификации, клиент прекращает использование всех рекламных материалов, содержащих любые ссылки на сертификацию, и принимает меры, которые требует схема сертификации (например, возврат сертификационных документов), и выполняет любые другие необходимые действия;
  • если клиент предоставляет копии сертификационных документов другим сторонам, документы должны быть воспроизведены в их целостности или как это определено схемой сертификации;
  • ссылаясь на сертификацию своей продукции в средствах информации, таких как документы, брошюры или рекламные материалы, он выполняет требования органа по сертификации или требования, определенные схемой сертификации;
  • клиент выполняет все требования, которые могут быть определены схемой сертификации по использованию знака соответствия и информации о продукции
  • клиент сохраняет записи о всех известных ему жалоб, касающихся соответствия сертификационным требованиям, и делает эти записи доступными органа по сертификации, при необходимости, и принимает соответствующие меры в отношении таких жалоб и каких-либо недостатков, выявленных в продукции, влияющие на соответствие сертификационным требованиям; документирует выполнены действия;
  • клиент уведомляет орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на его способность отвечать сертификационным требованиям.

 

Новости
Все новости
Почему зимой давление в шинах важнее, чем тип резины: советы экспертов Почему зимой давление в шинах важнее, чем тип резины: советы экспертов

Переобувка автомобиля на зимние шины давно стала привычной процедурой для украинских...

Tesla рискует потерять доверие: почему решение компании может обернуться стратегическим провалом Tesla рискует потерять доверие: почему решение компании может обернуться стратегическим провалом

На рынке, где доверие формируется годами, одно неверное действие способно перечеркнуть...

Subaru радикально изменила Outback 2026: меньше «повышенного универсала», больше классического SUV Subaru радикально изменила Outback 2026: меньше «повышенного универсала», больше классического SUV

Subaru представила Outback седьмого поколения — модель, которая в 2026 году...

Новости
Все новости
Почему зимой давление в шинах важнее, чем тип резины: советы экспертов Почему зимой давление в шинах важнее, чем тип резины: советы экспертов

Переобувка автомобиля на зимние шины давно стала привычной процедурой для украинских...

Tesla рискует потерять доверие: почему решение компании может обернуться стратегическим провалом Tesla рискует потерять доверие: почему решение компании может обернуться стратегическим провалом

На рынке, где доверие формируется годами, одно неверное действие способно перечеркнуть...

Xiaomi впервые получила прибыль от продаж электромобилей: рекордный квартал для компании Xiaomi впервые получила прибыль от продаж электромобилей: рекордный квартал для компании

Китайский технологический гигант Xiaomi сделал важный шаг в развитии автомобильного направления:...