Tesla теряет лидерскую позицию в Китае
13. 05. 2021

Tesla теряет лидерскую позицию в Китае

13. 05. 2021

Падение продаж в апреле, урезанные планы в отношении завода в Шанхае, скандал в сфере систем автопилота предполагают, что бренд стоимостью 595 миллиардов долларов все еще может процветать на китайском рынке, но не в качестве лидера.

Как сообщает Reuters,американская компания находится под огнем. Так в автосалоне в Шанхае в прошлом месяце покупатель залез на Tesla в футболке с надписью «тормоза не работают». Этот протест стал вирусным, возможно, потому, что он последовал за утверждениями о возгорании батарей, а также после расследований США в отношении систем автопилота.

Напомним, что 18 апреля в городе Спринг, штат Техас (недалеко от Хьюстона), два человека погибли в результате ДТП с участием автомобиля Tesla, которым никто не управлял — машина на большой скорости врезалась в дерево и загорелась. По информации KHOU прибывшие на место ДТП пожарные в течение четырех часов использовали 113,6 тыс. литров воды, чтобы потушить пожар, поскольку батарея Tesla продолжала воспламеняться. Позже, основатель компании Илон Маск заявил в своем Twitter, что электромобиль Tesla, не управлялся автопилотом. Но ответ Теслы о том, что протестующий в автосалоне Шанхая, может быть профессионалом, действующим от имени других, только усугубил ситуацию. Позже компания принесла извинения и подтвердила, что будет работать с регулирующими органами для решения любых проблем.

Tesla имеет беспрецедентные привилегии как первая западная торговая марка, которая вошла в Китай без местного партнера. Как заявляет Reuters, это, а также огромная доля рынка электромобилей, делают Tesla уязвимой, поскольку Пекин поддерживает отечественных автопроизводителей.

Конечно, падение продаж в апреле на 27% по сравнению с предыдущим месяцем по-прежнему приводит к тому, что Tesla поставляет около 25000 автомобилей, что намного больше, чем в январе или феврале. Но это происходит потому, что у китайских потребителей есть множество вариантов, включая Nio (NIO.N), Xpeng (XPEV.N) и других отечественных автомобилей. (не уверена что это нужно)

Также американский производитель электромобилей Tesla отказался от планов по покупке земли для расширения своего завода в Шанхае и превращения его в глобальный экспортный узел из-за неопределенности, созданной напряженными отношениями между США и Китаем, сообщило агентство Reuters 12 мая.

Tesla не обязательно занимать первое место в Китае, как и в Норвегии. Однако продажи в Китае составляют около трети от общего объема продаж Tesla. Даже после падения на 13% в этом году, акции торгуются с 206-кратной прибылью по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 13.

Новости
Все новости
Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики...

Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять

В Киеве вступили в силу новые правила для пассажирских перевозок и...

Номерные знаки в Украине: по какому принципу формируются и от чего зависят комбинации Номерные знаки в Украине: по какому принципу формируются и от чего зависят комбинации

Государственный номерной знак — идентификация автомобиля и его владельца. Комбинация из...

Новости
Все новости
Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики...

Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять Рейды пассажирских перевозок: кто и что проверять

В Киеве вступили в силу новые правила для пассажирских перевозок и...

Авто, которые будут распознавать лица Авто, которые будут распознавать лица

Система биометрической идентификации Face Connect позволит открывать и закрывать автомобили. Такая...