Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Забытые бренды Ford: какие марки исчезли из истории компании
01. 09. 2025

Забытые бренды Ford: какие марки исчезли из истории компании

01. 09. 2025

Когда-то автомобильный концерн Ford обладал гораздо более широким портфолио, чем сегодня. Компания не только создавала собственные бренды, но и активно скупала и интегрировала другие. Однако со временем большинство из них исчезли с рынка, оставив после себя лишь воспоминания.

Сегодня Ford владеет лишь несколькими ключевыми направлениями — одноимённым брендом, премиальной маркой Lincoln и производителем автозапчастей Motorcraft. Но когда-то в «семью» концерна входили Mercury, Edsel, Continental, Merkur, Monarch, Meteor, Autolite, Ghia, Fordson, Troller и другие. Одни из них стали яркой частью автомобильной истории, другие — примером громких провалов.

Одним из самых заметных брендов был Mercury, занимавший нишу между массовым Ford и премиальным Lincoln. Однако в начале 2000-х марка утратила индивидуальность: большинство её моделей представляли собой фактические копии Ford. В 2010 году бренд закрыли из-за низких продаж и финансовых проблем.

Ещё одним показательным примером неудачи стал бренд Edsel, запущенный в 1950-х годах. Его задумывали как прорыв на американском рынке, но дизайн, вызвавший критику, технические недостатки и завышенная цена сделали Edsel символом маркетинговой катастрофы. Марка просуществовала всего три года, нанеся Ford колоссальные убытки.

В 1980-х Ford попытался продвинуть в США европейские модели под брендом Merkur. В продажу вышли модифицированные Ford Sierra и Scorpio, однако из-за высокой цены, неудачной стратегии и конкуренции с BMW и Audi американские покупатели так и не приняли эти автомобили.

Закрытие этих брендов стало для Ford серьёзным уроком: без уникальной идентичности и чёткой стратегии на рынке выжить невозможно. Сегодня компания сосредоточилась на нескольких проверенных марках и делает ставку на инновации, электромобили и современные технологии, чтобы не повторять ошибок прошлого.

Новости
Все новости
Самое безопасное место в автомобиле — где его искать на самом деле Самое безопасное место в автомобиле — где его искать на самом деле

Многие пассажиры выбирают сиденье в автомобиле по привычке или удобству —...

Какие цвета автомобилей выбирают украинцы: статистика за 2025 год Какие цвета автомобилей выбирают украинцы: статистика за 2025 год

Выбор цвета автомобиля традиционно считается отражением индивидуальности владельца, его стиля и...

Как начисляется транспортный налог, если покупка и регистрация автомобиля происходят в разные месяцы Как начисляется транспортный налог, если покупка и регистрация автомобиля происходят в разные месяцы

Если вы купили автомобиль в одном месяце, а зарегистрировали его в...

Новости
Все новости
Самое безопасное место в автомобиле — где его искать на самом деле Самое безопасное место в автомобиле — где его искать на самом деле

Многие пассажиры выбирают сиденье в автомобиле по привычке или удобству —...

Забытые бренды Ford: какие марки исчезли из истории компании Забытые бренды Ford: какие марки исчезли из истории компании

Когда-то автомобильный концерн Ford обладал гораздо более широким портфолио, чем сегодня....

Какие цвета автомобилей выбирают украинцы: статистика за 2025 год Какие цвета автомобилей выбирают украинцы: статистика за 2025 год

Выбор цвета автомобиля традиционно считается отражением индивидуальности владельца, его стиля и...