Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Volkswagen ID.Polo: каким станет электрический наследник легендарного Polo
17. 12. 2025

Volkswagen ID.Polo: каким станет электрический наследник легендарного Polo

17. 12. 2025

Volkswagen готовит радикальную трансформацию одной из своих самых популярных моделей. Будущий VW ID.Polo, ожидаемый в 2026 году, фактически станет электрическим наследником классического Polo и одновременно символом нового этапа для компактных автомобилей бренда. Уже опубликованы первые технические и концептуальные детали, позволяющие составить целостное представление о новинке.

Новое позиционирование: Polo без ДВС

ID.Polo рассматривают как ключевую модель в стратегии электрификации Volkswagen в компактном сегменте. Автомобиль должен сохранить привычные размеры Polo, но по ощущениям от управления, по словам разработчиков и первых обозревателей, приблизиться к уровню Volkswagen Golf.
Бензиновый Polo ещё некоторое время будет продаваться, однако новое поколение с ДВС пока не планируется — основные инвестиции сосредоточены именно на электрической платформе.
В дизайне сделан акцент на возвращение к более классическим пропорциям: короткий передний свес, традиционные дверные ручки и менее «экспериментальный» облик по сравнению с ранними моделями линейки ID.

Платформа и габариты

Электрический Polo построят на платформе MEB+. Длина автомобиля составит около 4,05 м, коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,264. Колёсные диски предложат диаметром от 17 до 19 дюймов.
Сзади используется торсионная балка — более простое решение, которое позволило увеличить полезный объём багажника. Для разных версий предусмотрены различные настройки подвески: стандартная, спортивная R-Line (заниженная на 15 мм) и адаптивная DCC, которая станет стандартом для GTI.

Батареи, зарядка и запас хода

Для ID.Polo предусмотрены две батареи:

  • 37 кВт·ч (LFP) — базовая;
  • 52 кВт·ч (NMC) — старшая.

Зарядка переменным током — до 11 кВт. Быстрая DC-зарядка для большей батареи — до 130 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% примерно за 23 минуты. Младшая батарея поддерживает DC до 90 кВт и заряжается около 27 минут.

Запас хода по циклу WLTP:

  • до 450 км для батареи 52 кВт·ч;
  • около 320 км для версии с батареей 37 кВт·ч.

При этом отмечается, что на трассе реальные показатели могут быть ниже. Максимальная скорость — 175 км/ч, снаряжённая масса — около 1,6 т.

Мощности и версии

Линейка силовых установок будет выглядеть следующим образом:

  • 116 л.с. — для базовой батареи;
  • 135 л.с. — для обеих батарей;
  • 211 л.с. — для старшей батареи;
  • GTI — 226 л.с. с электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.

Привод во всех версиях — передний.

Интерьер и возвращение физических кнопок

Одним из ключевых изменений станет отказ от избыточной сенсорности. В Volkswagen прямо говорят о возвращении физических кнопок на руле и отдельных органов управления климатом. Центральный дисплей останется крупным, но не будет единственным способом взаимодействия с автомобилем.
Для салона предусмотрено несколько типов сидений — от базовых до спортивных GTI. Опционально предложат аудиосистему Harman Kardon. Сзади — ровный пол и разъёмы USB-C для пассажиров, хотя пространства для ног высоким людям будет немного.

Практичность и багажник

Один из самых неожиданных показателей — багажник объёмом 435 литров, что больше, чем у многих автомобилей классом выше. Со сложенными сиденьями (2/3–1/3) длина грузового пространства достигает 1,35 м.
Также заявлена возможность буксировки прицепа массой до 1,2 т и вертикальная нагрузка на фаркоп до 75 кг.

Ходовые впечатления

Во время первых тестовых заездов отмечают малый радиус разворота, комфортную работу подвески даже на 19-дюймовых колёсах и лёгкое рулевое управление в стандартном режиме. Доступны разные режимы рекуперации — от адаптивного D до более агрессивного B, близкого к управлению одной педалью.

Ориентировочные цены

Предварительные оценки выглядят так:

  • базовая версия — менее 25 тыс. евро;
  • средняя комплектация с большей батареей — около 35 тыс. евро;
  • топовые версии и GTI — до 38 тыс. евро.

В Volkswagen признают, что для многих покупателей решающим фактором станут не только цены, но и лизинговые предложения.

Итог: электрический VW ID.Polo имеет все шансы стать одним из ключевых массовых электромобилей бренда — с практичностью, знакомыми пропорциями и более «человечным» интерьером по сравнению с предыдущими моделями семейства ID.

Новости
Все новости
Электромобили без льгот: как изменятся цены в Украине с 1 января 2026 года Электромобили без льгот: как изменятся цены в Украине с 1 января 2026 года

Украинский рынок электромобилей стоит на пороге заметных изменений. С начала 2026...

єЧерга» сократила время ожидания грузовиков на границе до 70% и экономит перевозчикам десятки миллионов евро — исследование єЧерга» сократила время ожидания грузовиков на границе до 70% и экономит перевозчикам десятки миллионов евро — исследование

Электронная система «єЧерга», внедрённая для упорядочивания движения грузового транспорта через государственную...

Безопасность за рулём: как водителям снизить риск аварий на украинских дорогах Безопасность за рулём: как водителям снизить риск аварий на украинских дорогах

Несмотря на развитие инфраструктуры и внедрение новых сервисов, дорожно-транспортные происшествия по-прежнему...

Новости
Все новости
Электромобили без льгот: как изменятся цены в Украине с 1 января 2026 года Электромобили без льгот: как изменятся цены в Украине с 1 января 2026 года

Украинский рынок электромобилей стоит на пороге заметных изменений. С начала 2026...

Volkswagen ID.Polo: каким станет электрический наследник легендарного Polo Volkswagen ID.Polo: каким станет электрический наследник легендарного Polo

Volkswagen готовит радикальную трансформацию одной из своих самых популярных моделей. Будущий...

єЧерга» сократила время ожидания грузовиков на границе до 70% и экономит перевозчикам десятки миллионов евро — исследование єЧерга» сократила время ожидания грузовиков на границе до 70% и экономит перевозчикам десятки миллионов евро — исследование

Электронная система «єЧерга», внедрённая для упорядочивания движения грузового транспорта через государственную...