Subaru радикально изменила Outback 2026: меньше «повышенного универсала», больше классического SUV
Subaru представила Outback седьмого поколения — модель, которая в 2026 году окончательно уходит от фирменного формата вседорожного универсала и превращается в полноценный среднеразмерный кроссовер. Один из самых популярных автомобилей марки, стабильно продающийся в США тиражом свыше 150 тысяч экземпляров в год, теперь стремится привлечь более широкую аудиторию, но при этом утрачивает часть своего легендарного облика.
Новый дизайн: кроссоверная агрессия вместо вагонных пропорций
Outback 2026 получил полностью переработанную внешность: разделённая оптика, массивные арки и куда более прямолинейный, «коробочный» силуэт. Пропорции универсала, благодаря которым предыдущие поколения выделялись на фоне кроссоверов, теперь практически исчезли — визуально модель стала ближе к типичному SUV.
При этом реальные габариты почти не выросли: изменилась лишь высота (+3,5 см), что обеспечило больше пространства над головой и прибавило два кубических фута багажника.

Практичность — ключевая особенность
Subaru традиционно делает ставку на удобство повседневного использования, и новый Outback не стал исключением. В салоне появились:
- горизонтальный 12,1-дюймовый мультимедийный экран,
- отдельный блок климат-контроля,
- большее количество физических кнопок,
- продуманные мелочи: крупные подстаканники, держатели для бутылок Nalgene, органайзер для проводов и многофункциональная шторка багажника.
Интерьер стал заметно просторнее и практичнее, сохранив фирменную «приглашательность» Outback.
Техническая часть без прорывов
Платформа и силовые агрегаты остались знакомыми. Покупателям предлагаются два оппозитных двигателя:
- 2.5 л (180 л.с.)
- 2.4 л турбо (260 л.с.)
Оба работают с вариатором CVT. Базовый мотор критикуют за недостаточную динамику для автомобиля массой почти 1,8 тонны, в то время как турбоверсия мощнее, но её отдача ощущается «ступенчатой» из-за особенностей CVT.
На асфальте Outback демонстрирует высокий комфорт, однако рулевое стало менее информативным, а крены кузова — более заметными. Зато внедорожный потенциал по-прежнему впечатляет: клиренс 221 мм, уверенность на грунтовых дорогах и версия Wilderness с 241 мм дорожного просвета.


Гибрида нет — и это слабое место
В отличие от Forester и Crosstrek, Outback 2026 не получил гибридной версии. Более массивный кузов также ухудшил эффективность:
- расход составляет 24–27 миль/галлон в зависимости от двигателя.
На фоне многочисленных гибридных конкурентов это выглядит серьёзным минусом.
Более высокая стартовая цена
Subaru исключила базовую комплектацию — теперь входной билет в модель стоит от $36 445, а топовый Touring XT превышает отметку $49 500.
Таким образом, ценовое преимущество Outback заметно сократилось, особенно учитывая, что конкуренты предлагают гибриды и даже трёхрядные версии за сопоставимые деньги.
Итоги
Subaru делает ставку на постоянных поклонников модели, предлагая им больше простора, улучшенные системы помощи EyeSight и развитую практичность. Однако Outback 2026 всё меньше напоминает фирменный вседорожный универсал, благодаря которому модель и стала культовой, и всё больше приближается к образу обычного среднеразмерного SUV.