
Следующее поколение Nissan GT-R получит гибридный двигатель и появится через 3–5 лет
Nissan не планирует прощаться с легендарным спорткаром GT-R. Новая модель, которую уже называют R36, получит не полностью электрическую, а гибридную силовую установку. Это подтвердил Понз Пандикутира — руководитель планирования Nissan в Северной Америке, на автосалоне в Нью-Йорке.
По словам Пандикутиры, компания рассматривала вариант полностью электрического GT-R и даже создала несколько прототипов. Но на практике такие автомобили не могут выдерживать длительные нагрузки на треке — например, электроверсия смогла проехать лишь один круг на Нюрбургринге, после чего её пришлось долго заряжать. Поэтому в Nissan решили, что это не соответствует духу настоящего GT-R.
Ожидается, что новое поколение будет работать на базе 3,5-литрового V6 с турбонаддувом, который уже сейчас соответствует экологическим нормам до 2032 года. Двигатель будет дополнен электромотором, но какой именно тип гибрида выберут — обычный или с возможностью подзарядки от розетки — пока не решено. Представитель компании отметил, что для трековых нагрузок больше подходит обычная гибридная схема.
Также появилась интересная информация о возможном сотрудничестве с Honda. Nissan не исключает, что новый GT-R может иметь общую платформу со следующим Acura NSX. Однако это не значит, что обе модели будут одинаковыми — речь идёт лишь о технической базе, как это делает Aston Martin с моторами от Mercedes-Benz.
Новое поколение GT-R обещают представить уже в ближайшие 3–5 лет. Пока что производство текущей модели R35 завершено, и заказать её уже невозможно — так что фанатам придётся немного подождать.