Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Штраф за пренебрежение своей безопасностью: что ждет водителя за непристегнутый ремень безопасности
21. 03. 2023

Штраф за пренебрежение своей безопасностью: что ждет водителя за непристегнутый ремень безопасности

21. 03. 2023

В соответствии с Правилами Дорожного Движения пользоваться ремнем безопасности должны как водители так и пассажиры автомобиля.

Это касается пассажиров как и тех, кто сидит на переднем сиденье, так и тех, кто сидит на задних сиденьях.

Детей, если их рост не достиг 145 см, нужно перевозить используя специальные автокресла.

Ранее разрешение на перевозку детей без автокресел был определен возрастом — до 12 лет перевозки детей обязательно со специальным автокреслом, но недавно изменили правила и урегулировали такую необходимость по росту ребенка.

avtokrislo_pri_perevezenni_ditei

Кому не обязательно пользоваться ремнем безопасности

До весны 2021 года ПДД имело исключение в отношении лиц, кому разрешено передвигаться на авто не используя ремни безопасности.
Исключением были автоинструкторы и пассажиры и водители такси, передвигаясь по городу.

Имеют право не пристегивать ремни безопасности имеют водители и пассажиры оперативного и спецтранспорта.

В населенном пункте право не пристегивать ремень безопасности имеют люди с инвалидностью (водители или пассажиры), если инвалидность препятствует фиксации ремня безопасности.

После изменений, которые внесли в ПДД, за пределами населенных пунктов обязательно должны быть пристегнуты все участники дорожного движения.

Практически все транспортные средства сейчас имеют подушки безопасности и оповещения, если водитель или пассажиры не пристегнуть ремни безопасности.

remin_bezpeki

Многие водители, чтобы оповещение их не беспокоило, используют заглушки, которые система воспринимает как пристегнутый ремень. Такие действия очень вредны, поскольку это опасно. В случае ДТП мало того, что не пристегнутый человек получает повреждения, так еще и есть большой риск получить дополнительные серьезные повреждения подушкой безопасности.
Во время удара при ДТП корпус резко подается вперед, подушки безопасности бьют в область шеи при раскрытии, а туловище отбрасывает назад на сиденье, что может стать причиной перелома шеи, что в свою очередь может иметь летальный исход.

Наказание за передвижение на транспортном средстве не пристегнувшись:

  • нарушив правило пользования ремнем безопасности предусматривается штраф в размере 510 гривен
  • нарушив правило пользования ремнем безопасности, попав в ДТП, предусматривается штраф в размере 2400-8500 гривен

На кого возлагается наказание в виде штрафа

Ответственным за нарушение Правил Дорожного Движения относительно пользования ремнем безопасности является водитель. За всех лиц, которые были в авто и не были пристегнуты, водитель получит штраф. Для примера: в транспортном средстве предусмотрено 4 ремня безопасности, в авто было 4 человека (с водителем включено), которые были не пристегнуты, следовательно штраф в 2400 гривен (по 510 гривен штрафа на одного человека).

Новости
Все новости
Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач способна...

Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы

Получение водительского удостоверения — лишь формальность, которая не делает человека полноценным...

Обновлённый Peugeot E-308 SW: больше автономности и ниже цена — обзор электроуниверсала Обновлённый Peugeot E-308 SW: больше автономности и ниже цена — обзор электроуниверсала

Peugeot представил обновлённую версию электрического универсала E-308 SW, который после рестайлинга...

Новости
Все новости
Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач способна...

Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы

Получение водительского удостоверения — лишь формальность, которая не делает человека полноценным...

Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке

Рынок подержанных автомобилей в Украине продолжает удивлять своей динамикой. По данным...