Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Реформы в «автогражданке» неизбежны
01. 12. 2022

Реформы в «автогражданке» неизбежны

01. 12. 2022

Национальный Банк представил концепцию реформирования «ОСАГО»

Законодательные предложения представлены страховому рынку в новую редакцию ЗУ «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

НБУ сообщает, что главной целью изменений является повышение уровня защищенности пострадавших в ДТП и внедрение механизма защиты граждан в соответствии с требованиями законодательства Евросоюза. В частности, это касается Директивы Motor Insurance 2009/103/ЕС.

НБУ предлагает:

Постепенное увеличение страховых сумм.

В течение следующих шести-семи лет предлагается постепенно увеличить страховую сумму за ущерб, причиненный имуществу потерпевших, до 1,3 млн евро (со 160 тыс. грн) и до 6,45 млн евро (с 320 тыс. грн) – за ущерб, причиненный жизни и здоровью потерпевших.

Совершенствование системы возмещения ущерба, нанесенного потерпевшим.

Предлагается обязательное прямое урегулирование страховых случаев для всех страховщиков (теперь добровольно). Страхователь-пострадавший сможет напрямую обращаться в страховую компанию.

Свободное ценообразование для страховщиков.

Планируется внедрить рыночные механизмы определения ценовой политики страховщиками. Страховые компании будут самостоятельно определять цены в зависимости от рисков, что обеспечит честную конкуренцию на рынке.

Существенное обновление подходов к расчету выплат при потере жизни и здоровья.

НБУ предлагает ввести аннуитетные выплаты потерпевшим (сейчас единовременные).

Ужесточение гарантийных и информационных функций Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.

Предлагается упорядочить систему корпоративного управления МТСБУ в соответствии со стандартами транспарентности, предсказуемости, сбалансированности и ответственности за принятые решения, а также усилить государственный надзор за его деятельностью со стороны НБУ.

Новости
Все новости
Легендарный 1958 Dual-Ghia: редкий кабриолет Rat Pack на аукционе Легендарный 1958 Dual-Ghia: редкий кабриолет Rat Pack на аукционе

На аукцион Bring a Trailer выставлен редкий кабриолет Dual-Ghia 1958 года...

Plug-in гибриды не такие «зеленые», как кажутся: чего ждать украинцам Plug-in гибриды не такие «зеленые», как кажутся: чего ждать украинцам

Популярные подключаемые гибриды — автомобили с электродвигателем и бензиновым мотором —...

В «Дії» не отображаются водительские права: что делать автомобилистам В «Дії» не отображаются водительские права: что делать автомобилистам

Все больше украинцев пользуются цифровыми документами в приложении «Дія», однако иногда...

Новости
Все новости
Легендарный 1958 Dual-Ghia: редкий кабриолет Rat Pack на аукционе Легендарный 1958 Dual-Ghia: редкий кабриолет Rat Pack на аукционе

На аукцион Bring a Trailer выставлен редкий кабриолет Dual-Ghia 1958 года...

Plug-in гибриды не такие «зеленые», как кажутся: чего ждать украинцам Plug-in гибриды не такие «зеленые», как кажутся: чего ждать украинцам

Популярные подключаемые гибриды — автомобили с электродвигателем и бензиновым мотором —...

Электромобили и энергосистема Украины: грозит ли массовая электромобилизация блэкаутом? Электромобили и энергосистема Украины: грозит ли массовая электромобилизация блэкаутом?

Развитие электромобилей в Украине продолжает вызывать горячие дискуссии. Одни видят в...