Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Производство горючего в Украине остановилось, а часть мощностей для хранения уничтожена
31. 08. 2022

Производство горючего в Украине остановилось, а часть мощностей для хранения уничтожена

31. 08. 2022

Из-за полномасштабного вторжения Росии в Украину расположенные в южных и восточных регионах страны мощности для хранения и перевалки нефтепродуктов были уничтожены или заблокированы. А собственное украинское производство после разрушения Кременчугского НПЗ полностью остановилось. Поэтому топливный вопрос в Украине сейчас стоит как никогда остро.

Об этом рассказал управляющий партнер компании AIM GROUP Corporate Finance & Investment Advisory Павел Присяжнюк. Он отметил, что в связи с военными действиями сократился объем потребления горючего во всех секторах экономики.

«Меньше стало потреблять горючее и население. Всего же в 2022 году потребление топлива в Украине, по разным оценкам, снизится в среднем на 30%», — отметил эксперт.

При этом он подчеркнул, что полученная Украиной после начала войны поддержка со стороны Польши Румынии «не решила общей проблемы дефицита горючего». Это связано с рядом причин:

  • ограниченная пропускная способность железнодорожного транспорта по западному направлению — ведь у Украины и ЕС разные стандарты ширины путей;
  • «слишком мало» количество имеющихся у Украины бензовозов.

«Ситуация усугубляется еще и отсутствием инфраструктуры для хранения горючего. Те же нефтебазы и перевалки», — рассказал Присяжнюк.

Более того, отметил он, с наступлением сезона уборки урожая ситуация усложнится еще больше. Ведь в странах ЕС потребление горючего в этот период также возрастет, в результате чего они будут использовать подвижной железнодорожный состав компаний Евросоюза для собственных нужд.

«Да и санкции скажутся. Отказ от потребления российской нефти и переход на работу с альтернативными поставщиками приведут к задержке и ограничению объемов производства на нефтеперерабатывающих заводах Евросоюза», – констатировал эксперт.

Новости
Все новости
Восемь типичных зимних ошибок водителей, которые могут дорого обойтись Восемь типичных зимних ошибок водителей, которые могут дорого обойтись

Первые морозы традиционно становятся серьёзным испытанием для автомобилистов. Зимние условия требуют...

Спрос на «Зелёную карту» снижается: украинцы реже страхуют авто для поездок за границу Спрос на «Зелёную карту» снижается: украинцы реже страхуют авто для поездок за границу

В период с января по ноябрь 2025 года украинские водители оформили...

Украинский мотормаркет в конце сезона: что показал ноябрь 2025 года Украинский мотормаркет в конце сезона: что показал ноябрь 2025 года

Ноябрь традиционно завершает активный мотосезон в Украине, и статистика регистраций это...

Новости
Все новости
Восемь типичных зимних ошибок водителей, которые могут дорого обойтись Восемь типичных зимних ошибок водителей, которые могут дорого обойтись

Первые морозы традиционно становятся серьёзным испытанием для автомобилистов. Зимние условия требуют...

Спрос на «Зелёную карту» снижается: украинцы реже страхуют авто для поездок за границу Спрос на «Зелёную карту» снижается: украинцы реже страхуют авто для поездок за границу

В период с января по ноябрь 2025 года украинские водители оформили...

Предпраздничные очереди на границе: где во Львовской области можно пройти контроль быстрее Предпраздничные очереди на границе: где во Львовской области можно пройти контроль быстрее

Накануне рождественско-новогодних праздников пункты пропуска во Львовской области традиционно работают с...