
Pogea Classics представили уникальный рестайлинг Corvette C1
Немецкая компания Pogea Racing презентовала уникальный рестомод легендарного Chevrolet Corvette C1, который получил новую жизнь благодаря современным технологиям и тщательной реставрации.
Проект реализован подразделением Pogea Classics во Фридрихсхафене. Интересно, что этот автомобиль — настоящий «франкенштейн»: передняя часть кузова принадлежит Corvette 1959 года, задняя — от модели 1958-го. Ранее кузов был собран кустарным способом с большими зазорами и неправильно подогнанными дверями. Специалисты Pogea полностью устранили эти дефекты, восстановив целостность кузова.
Под капотом установлен мощный 6,3-литровый двигатель GM LS3 V8 мощностью 427 л.с. Для выдерживания нагрузки применили усиленную трубчатую раму, разработанную совместно с SRIII Motorsports и Техническим университетом Мюнхена. Коробка передач — четырёхступенчатый автомат с новой выпускной системой собственной разработки.
Подвеска стала полностью регулируемой: передние тормоза взяты от Corvette C6, задние — от C5, усилитель тормозов — от C4. Кузовные детали, такие как капот, двери, мягкая крыша и багажник, изготовлены заново в Германии, а автомобиль окрашен в яркие цвета Ferrari Rosso Corsa и Audi Ibis White. Колёса — 19-дюймовые собственного производства Pogea.
В салоне использована натуральная кожа Lamborghini и Rolls-Royce. Приборная панель стала цифровой, а мультимедийная система RetroSound с поддержкой Apple CarPlay органично сочетает классику и современность.
Этот Corvette — настоящий мастер-класс рестомода, где классика встречается с инновациями, а немецкое качество доказывает: легенды можно не только сохранять, но и обновлять для новых поколений.