Подробный обзор Royal Enfield Bear 650 и Interceptor 650
Royal Enfield Bear 650 и Interceptor 650 — важные модели в линейке 650cc, подходящие для разных стилей вождения. Оба мотоцикла оснащены 648-кубовым двухцилиндровым двигателем, но Bear 650 впервые имеет двухтрубный выпуск, увеличивающий крутящий момент до 56.5Nm, что на 4Nm больше, чем у Interceptor.
Двигатель и производительность
Bear 650 получил усовершенствования в двигателе, делая его более подходящим для внедорожных условий, в отличие от более городского Interceptor.
Шасси и подвеска
Хотя рама Bear схожа с рамой Interceptor, она усилена для легкого бездорожья. Мотоцикл оснащен передней вилкой Showa USD и двойными амортизаторами с большей ходимостью (130 мм спереди, 115 мм сзади), что улучшает управляемость на неровностях.
Колеса и шины
Bear 650 имеет спицованные колеса 19/17 дюймов с новыми шинами MRF Nylorex, в то время как Interceptor оборудован 18-дюймовыми дисками с шинами CEAT.
Особенности и технологии
Bear 650 впервые в линейке 650 Royal Enfield оснащен TFT-экраном с Bluetooth-соединением, позволяющим интегрировать Google Maps. Также в мотоцикле установлено полноценное светодиодное освещение.
Размеры и вес
Bear весит 216 кг с высотой сиденья 830 мм и дорожным просветом 184 мм. Interceptor немного тяжелее — 218 кг, с высотой сиденья 804 мм и дорожным просветом 174 мм.
Royal Enfield Bear 650 предназначен для тех, кто ищет приключения и внедорожные возможности, в то время как Interceptor 650 подходит для классического дорожного стиля. Оба мотоцикла имеют свои уникальные преимущества, что делает их привлекательными вариантами в линейке Royal Enfield 650cc.