Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Hero Xpulse 200 4V Pro: Создан для экстрима
01. 11. 2024

Hero Xpulse 200 4V Pro: Создан для экстрима

01. 11. 2024

Hero Xpulse 200 4V Pro — это отличный вариант для любителей мотоциклов, которые ищут универсальность и возможность исследовать различные типы местности. Недавнее обновление модели внесло ряд интересных изменений, которые повышают её функциональность.

Основные характеристики

  1. Варианты: Модель Xpulse 200 4V представлена в двух вариантах: стандартном и Pro, где последний ориентирован на более экстремальные условия.
  2. ABS на выбор: Новые режимы ABS позволяют настраивать систему торможения в зависимости от обстоятельств.
  3. Дизайн: Обновлённая светодиодная фара с дневным ходовым огнём и новый ветровой щиток делают мотоцикл более современным и удобным для использования.

Под капотом находится 199-кубовый двигатель, который развивает мощность 19 л.с. и крутящий момент 17.35 Нм. Важно, что интервалы обслуживания увеличены до 6000 км, что значительно упрощает уход за мотоциклом.

Xpulse 200 4V Pro показывает отличную динамику на бездорожье. Хотя на асфальте он может быть шумным из-за специальных шин, на сложных маршрутах этот мотоцикл демонстрирует впечатляющую маневренность и сцепление.

С высотой сидения 891 мм мотоцикл может быть сложным для коротких водителей, но новые подножки и повышенные ручки обеспечивают комфорт во время езды.

Hero Xpulse 200 4V Pro — это отличный выбор для тех, кто стремится погрузиться в мир мотоциклетных приключений. Благодаря обновлениям и доступной цене по сравнению со стандартной версией, он становится очень привлекательным вариантом как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Новости
Все новости
Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач способна...

Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы

Получение водительского удостоверения — лишь формальность, которая не делает человека полноценным...

Обновлённый Peugeot E-308 SW: больше автономности и ниже цена — обзор электроуниверсала Обновлённый Peugeot E-308 SW: больше автономности и ниже цена — обзор электроуниверсала

Peugeot представил обновлённую версию электрического универсала E-308 SW, который после рестайлинга...

Новости
Все новости
Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять Когда действительно нужно менять масло в АКПП: почему рекомендациям производителей не всегда стоит доверять

Многие автопроизводители заявляют, что трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач способна...

Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы Пять навыков, которых не хватает большинству водителей: пробелы, о которых умалчивают автошколы

Получение водительского удостоверения — лишь формальность, которая не делает человека полноценным...

Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке Б/у автомобили в 2025 году: кто дорожает, а кто дешевеет на вторичном рынке

Рынок подержанных автомобилей в Украине продолжает удивлять своей динамикой. По данным...