Четыре отдельных бренда вместо Jaguar Land Rover : что ожидает дилерскую сеть
Концерн Jaguar Land Rover и его дилерскую сеть по всему миру ожидают масштабные трансформации, которые будут охватывать бренды компании.
Вместо двух брендов, то есть Land Rover и Jaguar, концерн получит название JLR и четыре бренда.
В рамках стратегии Reimagine, бренд Land Rover будет заменен на три новых бренда: Range Rover, Defender и Discovery.
Кроме того, младшие кроссоверы перейдут на электротягу на основе новой чисто электрической платформы EMA, на которой будут выпускаться кроссоверы Discovery Sport, Range Rover Evoque и Range Rover Velar.
Jaguar также готовится к масштабной трансформации, переходя из премиум-сегмента в сегмент роскоши и полностью переходя на электротягу.
Первая модель — большой седан класса GT — появится в 2024 году на новой платформе JEA с запасом хода 700 км.
Концерн Jaguar Land Rover готовится к значительной трансформации, что касается не только их дилерской сети, но и брендов. Будет создано три новых бренда — Range Rover, Defender и Discovery, исчезает бренд Land Rover.
Кроме того, Jaguar полностью переходит из сферы премиум-класса в сегмент Luxury и полностью переходит на электротягу.
Для кроссоверов будет разработана отдельная платформа EMA, а для Jaguar — JEA. Объем производства Jaguar снизится до 50 тысяч авто в год, что не является значительным изменением по сравнению с нынешними 62 тысячами.
Также планируется сведение роли дилеров до демонстрационной зоны, пункта выдачи и сервисного центра.
В будущем, к 2036 году, компания полностью перейдет на электрические двигатели.