
Битва внедорожников: 2025 Toyota 4Runner TRD Off-Road против Jeep Wrangler Unlimited 4xe
Toyota представила новое поколение 4Runner после 15 лет без изменений. Предыдущая модель оставалась популярной: в 2021 году она даже установила рекорд продаж в США. Но конкуренция не дремлет – особенно со стороны Jeep Wrangler, у которого тоже много преданных фанатов. Пришло время проверить, какой из этих внедорожников лучше.
Город и трасса
На асфальте 4Runner побеждает без шансов для Wrangler. Он более комфортный, тихий, с современным салоном, большим экраном и экономичным расходом топлива. Jeep остаётся верен традициям: съемные двери и крыша – это круто, но ветер и шум на скорости не дают спокойно говорить по телефону. Однако у Wrangler 4xe есть козырь – гибридная установка мощностью 375 л.с., делающая его довольно быстрым.
Toyota тоже предлагает гибридную версию, но в этом тесте участвовал вариант с 2.4-литровым турбомотором (278 л.с.), который, хоть и уступает в динамике, работает плавно и эффективно.
Результаты тестов
Wrangler 4xe разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, тогда как 4Runner – за 7,8 с. Но Jeep значительно проигрывает в торможении: он останавливается за 45,4 метра, а Toyota – за 38,7 метра.
На пересечённой местности 4Runner демонстрирует уверенную и комфортную езду, тогда как Wrangler больше подпрыгивает и передаёт удары пассажирам. Однако Jeep выигрывает за счёт лучших углов въезда, а его агрессивные шины улучшают сцепление. Toyota имеет электронные режимы помощи на бездорожье, которые действительно работают, а её пластиковый спойлер, хоть и кажется помехой, не стал серьёзной проблемой.
В целом, оба внедорожника достойные соперники: 4Runner – это комфорт и современные технологии, а Wrangler – настоящий классический внедорожник с гибридной мощностью. Выбор зависит от того, что важнее: удобство или традиционная «джиповская» ДНК.