Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Audi Hungaria: Самый крупный в мире завод двигателей
19. 11. 2024

Audi Hungaria: Самый крупный в мире завод двигателей

19. 11. 2024

Audi Hungaria, расположенный в венгерском городе Гьер, является одним из крупнейших и важнейших производственных предприятий концерна Audi и Volkswagen Group. Открытый в 1993 году, этот завод стал стратегически важным центром для производства силовых агрегатов и автомобильных компонентов, которые используются в моделях Audi, Volkswagen, а также других брендов группы, таких как Lamborghini и Bentley.

Завод специализируется не только на производстве двигателей, но и кузовных частей, электрических приводов и аккумуляторов. За более чем 30 лет своей деятельности он стал мировым лидером по производству двигателей, выпустив более 45 миллионов единиц различных типов — от малых трехцилиндровых до мощных дизельных и бензиновых V6, а также моторов для спортивных моделей, таких как Audi R8 с V10. Сегодня Гьёр — крупнейший производитель силовых агрегатов в мире, с более 1,6 миллиона двигателей, которые производятся ежегодно.

Особое внимание на заводе уделяется технологическим инновациям и развитию электромобилей. С переходом Audi на электрическую мобильность завод сосредоточился на производстве электродвигателей для таких моделей, как Audi Q6 e-tron и A6 e-tron, а также для электрического Porsche Macan. Гьёр также производит электрические агрегаты на платформе Premium Platform Electric (PPE) и на платформе MEBeco для массового производства автомобилей с электрическими приводами.

Несмотря на экономические сложности и снижение спроса на традиционные бензиновые и дизельные двигатели, Audi Hungaria смогла эффективно адаптироваться к новым вызовам, развивая инфраструктуру для производства электродвигателей и аккумуляторов. Этот завод стал не только важным этапом в переходе к «зеленым» технологиям, но и продолжает работать над созданием новых, более эффективных и мощных электрических приводов для будущих моделей.

Гьёр также является крупным работодателем в Венгрии, обеспечивая работой более 12 000 человек. Многие сотрудники прошли специальное обучение для работы с новыми электрическими технологиями, что повышает уровень квалификации и технической подготовки рабочей силы. Это позволяет поддерживать конкурентоспособность предприятия на мировом рынке.

Завод Audi Hungaria, по словам представителей компании, готовится к следующему этапу развития — выпуску двигателей на основе архитектуры SSP (Scalable Systems Platform). Это позволит укрепить его позицию на рынке электрических транспортных средств и обеспечить стабильное производство на ближайшие десятилетия.

 

Новости
Все новости
Незаконный тюнинг авто в Украине: что запрещено и какие штрафы грозят водителям Незаконный тюнинг авто в Украине: что запрещено и какие штрафы грозят водителям

Все больше украинских автомобилистов стремятся придать своим машинам индивидуальность. Однако не...

Nissan между реструктуризацией и электрическим будущим: как бренд готовится к новому этапу Nissan между реструктуризацией и электрическим будущим: как бренд готовится к новому этапу

Успехи на американском рынке, трудности в премиум-сегменте, масштабная реструктуризация и ставка...

Незакрытая заявка — причина отказа в услугах сервисных центров МВД Незакрытая заявка — причина отказа в услугах сервисных центров МВД

Водителям напоминают: если вы начали регистрационную операцию в сервисном центре МВД,...

Новости
Все новости
Незаконный тюнинг авто в Украине: что запрещено и какие штрафы грозят водителям Незаконный тюнинг авто в Украине: что запрещено и какие штрафы грозят водителям

Все больше украинских автомобилистов стремятся придать своим машинам индивидуальность. Однако не...

Nissan между реструктуризацией и электрическим будущим: как бренд готовится к новому этапу Nissan между реструктуризацией и электрическим будущим: как бренд готовится к новому этапу

Успехи на американском рынке, трудности в премиум-сегменте, масштабная реструктуризация и ставка...

Что будет, если залить А-92 вместо А-95: объясняют эксперты Что будет, если залить А-92 вместо А-95: объясняют эксперты

Попытка сэкономить несколько гривен на заправке может обернуться серьёзными проблемами для...