Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили
23. 09. 2021

Немецкие автогиганты делают ставку на водородные автомобили

23. 09. 2021

Когда и почему снизятся затраты на водородные технологии; изменения водородной политики в Европе и Китае и стройка испытательного водородного парка.

Аккумуляторная батарея может стать лидером в автомобильной технологии будущего, но исключать водород, который сейчас проигрывает, нельзя.

Так считают некоторые крупные автопроизводители, в том числе BMW и Audi, которые разрабатывают прототипы легковых автомобилей на водородных топливных элементах вместе со своим парком автомобилей с аккумуляторными батареями, в рамках подготовки к отказу от ископаемого топлива.

BMW — самый большой сторонник водорода среди немецких автопроизводителей, наметивший путь к модели массового рынка примерно к 2030 году. Компания также внимательно следит за изменением водородной политики в Европе и Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.

hydrohen

Компания премиум-класса из Мюнхена разработала прототип водородного автомобиля на базе внедорожника X5 в рамках проекта, уже частично финансируемого правительством Германии.

Юрген Гульднер, вице-президент BMW, возглавляющий автомобильную программу на водородных топливных элементах, сказал Reuters, что в 2022 году автопроизводитель построит испытательный парк из почти 100 автомобилей.

Volkswagen собрал команду из более чем 100 механиков и инженеров, которые исследовали водородные топливные элементы и построили несколько прототипов автомобилей.

Крупнейшие производители грузовиков, такие как Daimler, Daimler Truck, Volvo Trucks и Hyundai, считают водород беспроигрышным вариантом, потому что батареи слишком тяжелые для дальних поездок.

Тем не менее, технология топливных элементов пока слишком дорога для массовых потребительских автомобилей.

В течение многих лет японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda и южнокорейская Hyundai были единственными в разработке и продвижении автомобилей на водородных топливных элементах, но теперь у них есть компания.

Китай расширяет свою инфраструктуру заправки водородным топливом: несколько автопроизводителей сейчас работают над автомобилями на топливных элементах, в том числе Great Wall Motor, которая планирует разработать внедорожники с водородным двигателем, а ЕС хочет построить больше водородных заправочных станций для коммерческих автомобилей.

Вице-президент BMW признал, что водородная технология слишком дорога, чтобы быть жизнеспособной для потребительского рынка сегодня, но сказал, что затраты снизятся, поскольку автотранспортные компании инвестируют в технологию, чтобы вывести на рынок автомобили на топливных элементах в больших масштабах.

Так автомобильная консалтинговая компания LMC прогнозирует, что различные виды использования водорода, в коммерческих транспортных средствах, авиации и хранении энергии, будут стимулировать его внедрение в легковых автомобилях, но в более долгосрочной перспективе.

По оценкам LMC, в 2030 году на модели водородных топливных элементов будут приходиться всего 0,1% продаж в Европе, а рост продаж начнется только после 2035 года.

Новости
Все новости
Кто имеет право пересекать государственную границу без очереди: перечень категорий Кто имеет право пересекать государственную границу без очереди: перечень категорий

В периоды повышенной нагрузки на пункты пропуска — в частности накануне...

Правительство ввело компенсацию расходов на переоборудование авто для людей с инвалидностью: как работает новый механизм Правительство ввело компенсацию расходов на переоборудование авто для людей с инвалидностью: как работает новый механизм

Кабинет Министров Украины принял решение о внедрении государственной компенсации расходов на...

Растаможка электромобилей в 2026 году: сколько придется платить после отмены льгот Растаможка электромобилей в 2026 году: сколько придется платить после отмены льгот

В Украине завершается период налоговых льгот на импорт электромобилей. В проекте...

Новости
Все новости
Кто имеет право пересекать государственную границу без очереди: перечень категорий Кто имеет право пересекать государственную границу без очереди: перечень категорий

В периоды повышенной нагрузки на пункты пропуска — в частности накануне...

Правительство ввело компенсацию расходов на переоборудование авто для людей с инвалидностью: как работает новый механизм Правительство ввело компенсацию расходов на переоборудование авто для людей с инвалидностью: как работает новый механизм

Кабинет Министров Украины принял решение о внедрении государственной компенсации расходов на...

Самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП Самые распространённые ошибки водителей, которые чаще всего приводят к ДТП

Большинство дорожно-транспортных происшествий в Украине происходит не из-за технических неисправностей автомобилей,...