Ferrari представила новую 296 Speciale
Ferrari показала обновлённую версию своего гибридного купе — 296 Speciale, которая стала самой мощной и технологичной модификацией модели 296GTB.
Производство и цена
Выпуск Ferrari 296 Speciale будет ограниченным — производство рассчитано на два года. Все экземпляры раскуплены ещё до официального анонса. Стартовая цена — 475 364 доллара США. Компания не сообщает, сколько автомобилей поступит на американский рынок.

Двигатель и мощность
Модель сохранила 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, который теперь выдаёт 691 л.с. и 557 Н·м крутящего момента. В сочетании с электромотором мощностью 178 л.с. суммарная отдача достигает 869 л.с.. Гибридная система оснащена батареей ёмкостью 5,0 кВт·ч, что позволяет проехать около 13 км в полностью электрическом режиме.
Динамика
Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, максимальная скорость превышает 330 км/ч. На фирменной трассе Ferrari в Фьорано новинка показала результат на 2 секунды быстрее, чем стандартная 296GTB.

Аэродинамика и управляемость
Инженеры Ferrari доработали аэродинамику: спереди появились дополнительные воздуховоды, которые стабилизируют машину при торможении. Сзади установлен активный спойлер, автоматически изменяющий положение в зависимости от скорости и режима движения. Благодаря этому прижимная сила увеличилась до около 435 кг на скорости 250 км/ч.
Также улучшена система охлаждения — установлены более крупные радиаторы и новые каналы подачи воздуха к тормозам.
Снижение массы
Разработчикам удалось снизить вес автомобиля примерно на 60 кг за счёт использования титановых шатунов, облегчённого коленвала и широкого применения карбона в кузове и салоне.
Подвеска и тормоза
Подвеска стала жёстче на 15%, а стабилизаторы — прочнее. Автомобиль получил спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой. Тормозная система — карбон-керамическая, с обновленными настройками для более короткого тормозного пути.
Интерьер
Салон выполнен в минималистичном стиле Ferrari. Сиденья изготовлены из карбона, а на руле расположены цифровые элементы управления. Мультимедийная система адаптирована под гибридный режим и отображает данные о распределении мощности.
