Шановні клієнти,
Ми зіткнулися з кібератакою на онлайн-ресурси нашої компанії. У зв'язку з цим, наші сервіси (веб-сайт, електронні пошти, телефонні лінії) можуть тимчасово працювати з перебоями. Наша команда активно працює над усуненням даної проблеми. Просимо вибачення за можливі незручності та дякуємо за ваше розуміння.

Ferrari представила новую 296 Speciale
27. 10. 2025

Ferrari представила новую 296 Speciale

27. 10. 2025

Ferrari показала обновлённую версию своего гибридного купе — 296 Speciale, которая стала самой мощной и технологичной модификацией модели 296GTB.

Производство и цена

Выпуск Ferrari 296 Speciale будет ограниченным — производство рассчитано на два года. Все экземпляры раскуплены ещё до официального анонса. Стартовая цена — 475 364 доллара США. Компания не сообщает, сколько автомобилей поступит на американский рынок.

Двигатель и мощность

Модель сохранила 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, который теперь выдаёт 691 л.с. и 557 Н·м крутящего момента. В сочетании с электромотором мощностью 178 л.с. суммарная отдача достигает 869 л.с.. Гибридная система оснащена батареей ёмкостью 5,0 кВт·ч, что позволяет проехать около 13 км в полностью электрическом режиме.

Динамика

Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, максимальная скорость превышает 330 км/ч. На фирменной трассе Ferrari в Фьорано новинка показала результат на 2 секунды быстрее, чем стандартная 296GTB.

Аэродинамика и управляемость

Инженеры Ferrari доработали аэродинамику: спереди появились дополнительные воздуховоды, которые стабилизируют машину при торможении. Сзади установлен активный спойлер, автоматически изменяющий положение в зависимости от скорости и режима движения. Благодаря этому прижимная сила увеличилась до около 435 кг на скорости 250 км/ч.

Также улучшена система охлаждения — установлены более крупные радиаторы и новые каналы подачи воздуха к тормозам.

Снижение массы

Разработчикам удалось снизить вес автомобиля примерно на 60 кг за счёт использования титановых шатунов, облегчённого коленвала и широкого применения карбона в кузове и салоне.

Подвеска и тормоза

Подвеска стала жёстче на 15%, а стабилизаторы — прочнее. Автомобиль получил спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой. Тормозная система — карбон-керамическая, с обновленными настройками для более короткого тормозного пути.

Интерьер

Салон выполнен в минималистичном стиле Ferrari. Сиденья изготовлены из карбона, а на руле расположены цифровые элементы управления. Мультимедийная система адаптирована под гибридный режим и отображает данные о распределении мощности.

Новости
Все новости
Названы лучшие шины: Goodyear опередил Continental Названы лучшие шины: Goodyear опередил Continental

Качество шин влияет на безопасность и расходы на автомобиль, поэтому организация...

Автомобили определённых цветов быстрее теряют в цене Автомобили определённых цветов быстрее теряют в цене

Исследование компании NexusMedia на основе данных EasySearch показало, что цвет кузова...

Военный билет не нужен для регистрации автомобиля: МВД разъяснило правила для водителей Военный билет не нужен для регистрации автомобиля: МВД разъяснило правила для водителей

После вступления в силу нового закона о мобилизации у украинских мужчин...

Новости
Все новости
Названы лучшие шины: Goodyear опередил Continental Названы лучшие шины: Goodyear опередил Continental

Качество шин влияет на безопасность и расходы на автомобиль, поэтому организация...

Автомобили определённых цветов быстрее теряют в цене Автомобили определённых цветов быстрее теряют в цене

Исследование компании NexusMedia на основе данных EasySearch показало, что цвет кузова...

Ferrari представила новую 296 Speciale Ferrari представила новую 296 Speciale

Ferrari показала обновлённую версию своего гибридного купе — 296 Speciale, которая...