
Официальная премьера: представлен самый мощный Porsche 911 Turbo S
Немецкий автопроизводитель Porsche официально представил новое поколение 911 Turbo S 2025 года, которое стало самым мощным и технологичным за всю историю модели. Впервые легендарный спорткар получил гибридный привод.
Гибридная силовая установка
Новинка оснащена системой T-Hybrid, позаимствованной у 911 Carrera GTS, но существенно доработанной для флагманской версии. 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель работает в паре с двумя электрическими турбокомпрессорами и компактным электромотором, интегрированным в 8-ступенчатую коробку передач PDK. Систему дополняет лёгкая батарея ёмкостью 1,9 кВт·ч и высоковольтная сеть на 400 В.
В результате силовая установка развивает 711 л.с. и 800 Н·м крутящего момента. Это на 61 л.с. больше, чем у предшественника. Разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды (ранее – 2,7 с), а максимальная скорость достигает 322 км/ч.
Рекорд на Нюрбургринге
Porsche подтвердил, что новый Turbo S стал заметно быстрее на трассе. На легендарном кольце Нордшляйф автомобиль показал время 7:03,92 минуты, что на 14 секунд лучше, чем результат предыдущей версии.
Модернизированное шасси и тормоза
Для улучшения управляемости инженеры установили систему Porsche Dynamic Chassis Control с электромеханическим управлением, которая снижает крены кузова в поворотах. Также применено новое поколение шин с более широкими задними колёсами (325/30 ZR21), что улучшило сцепление.
Тормозная система также обновлена: керамические диски теперь самые большие среди всех двухдверных Porsche – 420 мм спереди и 410 мм сзади. Это повысило эффективность торможения и отклик педали.
Дизайн и аэродинамика
Внешне новый 911 Turbo S легко отличить по вертикальным заслонкам охлаждения в передней части и переработанному заднему бамперу с интегрированными воздуховодами. Опционально предлагается облегчённая титановая выхлопная система с более выразительным звучанием.
Аэродинамика стала на 10% эффективнее благодаря доработанным активным элементам. Кроме того, новая выхлопная система весит на 6,8 кг меньше.
Оснащение и цены
Стандартно купе 911 Turbo S поставляется в двухместной конфигурации, но задние сиденья можно заказать без доплаты. В список оснащения входят HD Matrix LED-фары, пакет Sport Chrono, адаптивная подвеска, а также спортивные сиденья Plus с 18 режимами регулировки и функцией памяти. Для купе опционально доступны лёгкие ковшеобразные сиденья от 911 GT3.
Цены в Европе начинаются от 271 000 евро за купе и от 285 200 евро за кабриолет. Первые поставки ожидаются в конце 2025 – начале 2026 года.