Ford запускает технологию прослушивания в авто для показа персонализированной рекламы
Американский автопроизводитель Ford работает над технологией, которая позволит прослушивать разговоры пассажиров в автомобилях для показа персонализированной рекламы. Согласно патентной заявке, новая система будет использовать данные разговоров, GPS и историю мобильных устройств, чтобы предоставлять водителю и пассажирам рекламу, отображаемую на экранах в салоне автомобиля. Это позволит показывать объявления в зависимости от поведения пользователей, их местоположения и скорости движения.
Основная идея заключается в том, что реклама может изменяться в зависимости от контекста. Например, если автомобиль находится рядом с торговым центром, водителю могут предлагать рекламу магазинов или кафе поблизости. Если автомобиль застрял в пробке, система может показывать больше объявлений, используя этот момент. Ford также заявляет, что пользователи смогут контролировать эту функцию и, при необходимости, отключать её. Безопасность при этом будет учтена — реклама не будет появляться во время движения, чтобы не отвлекать водителя.
Технология собирает и анализирует данные для оптимизации показа рекламы, что вызывает вопросы касательно конфиденциальности. Однако Ford обещает, что система будет работать в соответствии с местными законами и предлагать возможность отключения рекламы, если это небезопасно или нежелательно. Вероятно, компания предложит варианты подписки, позволяющие избавиться от рекламы, как на многих других медиаплатформах.