5 распространенных ошибок, приводящих к коррозии кузова нового автомобиля
Автовладельцы часто сосредотачиваются на защите днища автомобиля, считая его основным местом для появления коррозии. Однако есть и другие детали кузова, которые также требуют внимания. Владелец кузовного сервиса в интервью порталу ampercar.com отметил пять ошибок, которые могут привести к ускоренной коррозии.
Некачественная установка пластиковых подкрылок
При покупке нового автомобиля многие клиенты просят дилера установить пластиковые подкрылки для защиты от камней и грязи. Хотя дилеры охотно выполняют этот запрос, качество установки может быть низким. Часто установщики не учитывают все нюансы конструкции автомобиля, что может привести к преждевременному появлению ржавчины. Неправильно установленные подкрылки могут вызвать стирание краски на местах стыков, что в свою очередь ведет к образованию ржавчины. Рекомендуется регулярно мыть колесные арки и, по возможности, отказываться от установки подкрылок в непроверенных сервисах.
Пластиковые грязезащитные элементы как ловушки для грязи
Многие новые автомобили оснащены пластиковыми грязезащитными элементами, которые со временем могут превратиться в ловушки для грязи, листвы, пыли и химических реагентов. Скопления этих элементов могут способствовать коррозии. Рекомендуется раз в год снимать грязезащитные элементы и очищать накопившуюся грязь. Игнорирование этого важного этапа обслуживания может привести к сквозной коррозии и дорогому кузовному ремонту.
Отсутствие защитной пленки на кузовных элементах
На заводе часто наносят специальную защитную пленку на кузовные элементы, чтобы защитить их от грязи и камней. Со временем эта пленка может отклеиться, оставляя покрытие без защиты. Это может быстро привести к появлению ржавчины на нижних частях кузова. Регулярный осмотр и своевременная замена защитной пленки помогут избежать этой проблемы.
Игнорирование коррозии на пластиковых элементах
Современные автомобили часто имеют переднюю часть из пластика, что создает иллюзию отсутствия коррозии. Однако стальные крепления для пластиковых элементов также поддаются коррозии и требуют регулярного осмотра и ухода. Запущенные проблемы могут привести к деформации крыла и другим повреждениям.
Невнимательность к деталям после кузовного ремонта
После кузовного ремонта водители часто забывают проверить качество выполненных работ. Например, если мастера использовали шурупы вместо пластиковых клипс для установки подкрылок, это может привести к коррозии. Шурупы могут быстро покрыться ржавчиной и, в конечном итоге, рассыпаться, что потребует повторного посещения сервиса. Регулярный осмотр после ремонта поможет выявить такие дефекты на ранней стадии.
В целом, внимательное отношение ко всем частям кузова и регулярный уход помогут избежать ускоренной коррозии и дорогого ремонта.